Renault Dauphine: советский автомобиль со своими преимуществами и недостатками

10:26 10-12-2021

Для компании Renault автомобиль Renault Dauphine считается самым знаковым. Именно благодаря ему удалось укрепить позиции на рынке, но вместе с тем были негативные моменты.

Renault 5 Turbo II

Модель начали проектировать в 1951 году. Тогда предполагалось, автомобиль заменит седан 4CV. Концептуальные особенности заимствованы у двух предшественников. Двигатель находится сзади, двери 4, коробка передач 3-х ступенчатая. В целом конструкция простая, в обслуживании трудностей нет. Внешний вид нравился многим. Размеры транспортного средства увеличили, подвеска установлена новая.

Новая модель покупателями встречалась приветливо. Больше всего нравилась округлая внешность. Если сравнить Renault Dauphine и его предшественника, то можно увидеть колоссальную разницу. Увеличилась мощность с 19 до 30 лошадиных силы, скорость до 113 километров в час. До ста километров транспорт разгонялся за 32 секунды, это конечно долго, но для того времени вполне нормально. Но покупатели чаще обращали внимание не на скорость, а на потребительские качества, такие как обслуживание и экономичность. На 100 километров расходовалось примерно 7 литров топлива.

e0e61df75a4a9d6393c7dd868ea426ed_w650.jpg

Чтобы сделать ход более плавным и улучшить управляемость, разработали независимую рычажно-пружинную подвеску. После 1959 года пружина стала полупневматической, появились другие доработки и улучшения. Сцепление стало электромагнитным. Начиная с 1960 по 1962 годы начала выпускаться улучшенная версия под названием Renault Ondine.

Кажется, с двигателем постоянно происходили какие-то изменения. Так, например, новая спортивная версия стартовала в 1958 году, двигатель обладал мощностью в 32 лошадиных силы, а спустя время она увеличилась до 37. Автомобиль стал развивать скорость до 130 километров в час.

Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях. Добиться успеха ему удалось во многом за счет заднего расположения двигателя и незначительного веса. Призовые места в ралли авто занял в 1958, 1959 и 1962 годах. Это сделало его узнаваемым на улицах города, слава распространилась чуть ли не по всему миру.

7c390fa6671356e65a208ca7420cfbdb_w650.jpg

Транспортное средство пользовалось высоким спросом не только на своей родине, но и в других странах. Объемы продаж значительно превысили прогнозируемые цифры. Автомобиль хотели реализовывать даже на территории США, но там добиться особого успеха не удалось. Renault Dauphine – это первый автомобиль из Франции, продажи которого превысили 2 миллиона рублей по тем деньгам.

Сам собой напрашивается вопрос, неужели у Renault Dauphine могли быть недостатки? Оказывается, да, и немало. В реальной жизни качество сборки оставляло желать лучшего. То и дело случались механические поломки, не радовала и динамика. И даже постоянные модернизации избавить от всех проблем не могли. На кузове быстро появлялась ржавчина.

Но несмотря на это автомобиль нашел своих покупателей и их любовь не знала границ. Ему удалось стать успешным даже невзирая на недостатки. Кстати говоря, проблемы с ржавчиной преследовали авто долгое время и избавиться от них никак не удавалось.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.