NSU Kettenkrad — военный немецкий полугусеничный мотоцикл для горной пехоты

22:30 10-12-2021

Во время Второй мировой войны в Германии выпускали полугусеничный мотоцикл Kleines Kettenkraftrad Typ HK 101, предназначавшийся для боевых частей немецкой армии. До 1945 года в стране выпустили около 8,2 тысячи таких эффектных модификаций.

fbcc2438445634361aa7e1873ce580d4_w650.jpg

Производила мототягач фирма Stower Werke в трех разновидностях. Мотоцикл предназначался для горнопехотных и парашютных частей, но применяли его как кабелеукладчик и тягач самолетов.

После войны SdKfz 2 переоборудовали для работы в аграрном секторе. Полугусеничная модель оснащалась 36-сильным 1,5-литровым мотором от Opel и трехступенчатой коробкой передач. Благодаря этим агрегатам мотоцикл развивал максимальную скорость в 64 км/ч и мог буксировать 450-кг прицеп, но рисковал застрять в раскисшем поле.

133e904dc9f7e6785da2b531a2d5fe68_w650.jpg

Руль Sdkfz 2 дополнительно играл роль указателя направления перемещения и плавного поворота по большому радиусу. Водителю предназначалось снимать переднее колесо во время езды по пересеченной местности.

Каждая гусеница NSU Kettenkrad комплектовалась 40 траками с подушками из резины, а в их соединениях применялись игольчатые подшипники. Так как на поворотах траки могли соскользнуть с ведущего колеса, то приходилось устанавливать опорные катки.

Для разведки техника не подходила, потому как начинала сильно гудеть при поездке по твердому грунту.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.