10:19 11-12-2021
Производством автомобилей могут заниматься даже мотоциклетные компании. Живое тому подтверждение – КТМ. В 2008 году производитель из Австрии решил начать новый проект по производству спортивного транспорта. Задумка оказалась настолько успешной, что готовый автомобиль даже принял участие в знаменитых «Гонках Чемпионов».
Внешние особенности. Вес автомобиля KTM AG X-Bow колеблется в пределах 870 килограмм. В длину транспортное средство составляет 367 сантиметров, а высота всего 116 сантиметров. При таких скромных параметрах спорткар оказался достаточно широким – 187 сантиметров.
Внешность автомобиля сильно напоминает трансформер из любимых фильмов. Цветовая палитра не богата, производитель чаще использовал черный и оранжевый цвет. Покрышки полноразмерные, 17 и 18 дюймов. На фоне аналогичных транспортных средств KTM AG X-Bow выглядит очень стильно и точно не напоминает те авто, которые на скорую руку соорудили в гараже в кустарных условиях.
Несмотря на яркий окрас внешне, в салоне все сдержанно. Преобладают серые цвета. Руль маленький, с множеством кнопок. Коробка передач удобна, есть бортовой компьютер, а также улучшенные ремни безопасности. В салоне помещается два человека, наверное, для того, чтобы на высокой скорости в одиночку было не так страшно.
Технические особенности. Достаточно просто взглянуть на спорткар и в голове уже появляется мысль, он должен не ездить по дорогам, а летать. На самом деле так и есть, ведь автомобиль невероятно резвый. Под капотом 240 лошадиных силы, чтобы разогнаться до 100 километров, требуется не более 4 секунд. Вы только представьте, педаль на газ, и вы уже где-то вдали в виде маленькой точки.
Если говорить о максимально возможной скорости, то она доходит до 230 километров в час. Единственное, чего так и не хватило KTM AG X-Bow – это энерговооруженность. Как бы производитель не старался, но оказаться резвее соперников ему так и не удалось.
Из-за того, что с энерговооруженностью были проблемы, производитель решил выпустить три дополнительные модификации. В 2011 году в Европе начался старт продаж версии R. Двигатель доработали настолько, что он получил мощность 300 лошадиных сил.
Центр тяжести решили уменьшить на полтора сантиметра, это улучшило управляемость. Версии R и RR друг от друга почти ничем не отличались. В 2013 году в Женеве была представлена версия, у нее появились боковые и лобовые стекла, коробка передач стала шестиступенчатой.
KTM AG X-Bow – один из лучших австрийских автомобилей. Он смог получить хорошие отзывы от гонщиков и даже одобрение от Шумахера. Это еще раз подтверждает тот факт, что транспортное средство имеет право на существование, оно пользуется спросом и занимает достойное место на рынке.
Многие стали приобретать гоночный трек для тренировок, и стоит сказать, таким образом удается отлично подготовиться к соревнованиям. Автомобиль с хорошей маневренностью, управляемостью, он безопасен и даже комфортен. В нем нестрашно развивать большую скорость.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.