16:33 11-12-2021
Если машину не получается продать - можно реализовать её по частям. Поклонники отечественного автопрома не спешат заказывать кузовные панели, а ищут их на разборках, даже если приходится переплачивать. Тому есть четыре весомые причины.
Качество. "Запчасть - это деталь, которая не прошла ОТК" - гласит народная мудрость, и здесь она очень актуально, ведь запасные части с завода не подгоняются друг к другу и среди них нередко встречается брак. Детали с разборок уже были установлены на серийных машинах, значит проблем с ними не возникнет.
Цвет. На разборках полно панелей в заводских окрасках, которые можно на месте сопоставить с нужным цветом. Чего, как ни странно, нельзя о новых панелях, которые зачастую "приходят по почте". Даже зная точный цветовой код всегда есть вероятность, что оттенок будет отличаться.
Толщина лакокрасочного покрытия должна быть равномерной, её замеряют специальным прибором. Если на автомобиль была установлена новая деталь, а затем её покрасили, то при продаже доказать "любопытному клиенту", что это не следствие ДТП, будет очень не просто.
Оцинковка на новых деталях, как правило, отсутствует, следовательно, её коррозийная стойкость изначально ниже. Владельцы, тщательно изучившие этот вопрос предпочитают оцинкованные детали с минимальными повреждениями, чтобы не тратить время и средства на повторное нанесение краски.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.