Ikarus-55 – прогрессивный венгерский междугородний автобус

12:03 15-12-2021

Венгерский автобус Ikarus-55 получил довольно большое распространение на территории Советского Союза. Первые образцы начали сходить с конвейера в 1952 году.

автобус, двухэтажный
Фото: «CAR.RU»

Междугородний вариант стал настоящей сенсацией в рамках мирового автопрома. Модель впитала в себя все технические новшества, как и версия 66. В передней и задней части просматривается унификация.

Как в случае туристического автобуса аналогичный силовой агрегат располагался в задней части модели. Речь идёт о 8,28-литровом моторе на 145 лошадиных сил. Создатели старались уменьшить шум мотора, увеличивая комфорт для пассажиров. Но они не смогли это сделать.

0765e6515daeb1936a4838a7a861c933_w650.jpg

Салон Ikarus-55 оснастили комфортабельными креслами. На первых порах производители установили несколько столиков, а также бар. На протяжении всей истории производства автобуса до 1972 года модель постоянно упрощали.

На первых версиях фары находились очень близко друг к другу. Их спрятали под бампером. Со временем фонари переместили в «правильное» место. При этом автобус потерял массу наружных украшений.

Имела место отдельная версия Ikarus-55 LUX, которая получила третью лобовую фару и новый мотор, генерирующий 170 л.с. Непосредственно такую модификацию поставляли в Советский Союз.

93032729f1bf10563609db8c458cea82_w650.jpg

Некоторые экземпляры получили кондиционер. Но такая опция не смогла прижиться на транспортном средстве.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.