17:17 17-12-2021
Мотор не запускается? Моментально глохнет? Глохнет, но не сразу? Не глохнет, но работает нестабильно? Может дело в подсосе? Есть один "лайфхак", который используют опытные диагносты.
С одной или несколькими (а иногда и со всеми сразу) подобными неполадками сталкивался каждый автомобилист. При этом в дешёвых СТО опытные и не очень (коих там явно больше) мастера предлагают пройти дорогостоящие процедуры диагностики, а затем с умным видом начинают говорить о банальных вещах, например, замене свечей, регулировке клапанов и так далее.
Водитель отвечает, что делал всё это самостоятельно, но толку нет, а мастер, почесав затылок, приходит к "гениальному" умозаключению, что проблема в датчиках. Процедура недешёвая и, самое интересное, что даже если она не помогает (а так происходит в большинстве случаев), деньги назад никто не вернёт, ведь дорогая деталь уже установлена.
А проблема кроется в подсосе. Как правило, он появляется у нижних колечек топливных форсунок, уплотнителей стыков ресивера, в трещинах шлангов и местах их соединений, а также возле уплотнительных колец, примыкающих к блоку цилиндров. Они теряют свои свойства под воздействием высоких температур, и поступивший воздух приводит к изменениям в поведении мотора.
Определить его можно при помощи дымовой баррикады, подойдёт сигарета или баллончик с очистителем тормозов. Следует аккуратно обдуть все вышеперечисленные места и подсос обязательно себя "выдаст". Устранить его не составляет труда, не прибегая к услугам гаражных "мастеров".
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.