Теги: история

Почему ЛАЗ-4202 самый неудачный автобус Львовского завода?

11:49 19-12-2021

Автобус ЛАЗ-4202 современники часто ругали за низкую прочность кузова, ненадёжную трансмиссию, забывая про его очевидные достоинства и прогрессивную для своего времени конструкцию.

e0c8fba2359a0885d873cd1741963bee_w650.jpg

ЛАЗ-4202 вышел с конвейера Львовского завода в 1978 году после рекордно коротких испытаний - предприятие стремилось как можно скорее освоить выпуск дизельных автобусов. Смежные заводы задерживали поставку комплектующих, потому новая машина выходила очень ограниченными партиями. Стоит отметить, что применяемый дизельный силовой агрегат КамАЗ-74015, мощностью 180 лошадиных сил, был довольно требователен к обслуживанию и в новинку для многих мастеров.

39d803fa5271e4b23cb2ab9394e0b799_w650.jpg

Основные нарекания вызывала гидромеханическая трансмиссия ЛАЗ-4202, управляемая с помощью клавиш под левой рукой водителя. Также транспортники были крайне недовольны кузовом, который быстро расшатывался, приходя в полную негодность за 2-3 года.

3875825453d7c424399bda4f82e3f56f_w650.jpg

Нельзя не отметить, что автобус обладал и плюсами - городская планировка с широким проходом была намного удобнее предыдущих модификаций, практически на четверть метра удалось снизить уровень пола, а также разработать продвинутую вентиляцию салона с использованием 3-х люков.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.