Почему чехословацкая “гармошка” не стала массовой как Ikarus?

16:57 19-12-2021

В конце 60-х годов прошлого века компания Skoda разработала автобус большой вместимости на базе серийного Skoda 706 RTO. Новинка получила заводской индекс 706 RTO-K.

b2bb88bb745a01e464b64c4463542396_w650.jpg

Конструкторы соединили урезанную переднюю часть обычного автобуса и задний прицеп, объединив конструкцию “гармошкой”. За счет увеличения длины кузова, обновленный автобус мог вмещать до 105 пассажиров, 41 из которых ехал сидя.

ec3cc9ef5541e225bd12dbb7ba5e675e_w650.jpg

Новинку отправили на дорожные тесты. Затем несколько опытных образцов пустили по городским маршрутам.

9f4f520403e494202ee0ef190dc09eba_w650.jpg

Пассажирам техника понравилась. А вот водители говорили о недостаточной мощности штатного силового агрегата. Судите сами, автобус стал существенно длиннее, а мотор у него остался прежний. Как и в базовой модели, 706 RTO-K оснащался двигателем на 160 л.с.

88175d0878f426efcb8600e69215312d_w650.jpg

Один из главных покупателей подобной техники в странах СЭВ - Советский Союз, отказался от закупки новых спаренных автобусов по причине установки в них слабого агрегата. Был заключен договор с венграми на поставку линейки автобусов Ikarus.

21b32dc00c534eb10c50adff05d883d9_w650.jpg

А перспективная модель была продана в Польшу, где ее с более мощным двигателем выпускали как Jelcz AP 02 с 1965 по 1986 г.г.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.