УАЗ мог выпускать современную замену «Буханки» ещё с 2003 года

00:15 21-12-2021

Руководство Ульяновского автозавода в начале двухтысячных годов могло отправить легендарную "Буханку" на заслуженный отдых - приемник уже находился на старте. Такой моделью должна была стать версия УАЗ "Симба".

логотип, УАЗ
Фото: «CAR.RU»

Минивэн получил полный привод. При этом для модели предусмотрели приятный и современный дизайн, красивое убранство салона, а также просчитанную эргономику. Стандартную версию продумали на 7 – 9 пассажиров. "Симба" с увеличенной вместимостью вмещала тринадцать человек.

d3b8c156f144d4fb92d90b5a362dbdb7_w650.jpg

Продвинутый прототип оснащался 2,7-литровым силовым агрегатом ЗМЗ-409, генерирующим 150 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся до 160 км/час. Механика с мостами взята у УАЗ-3160. Передняя подвеска получила пружины. В задней части предусмотрены долгоиграющие надёжные рессоры. «Симба» комплектуется передними дисковыми тормозами. Рулевое колесо приобрело гидроусилитель.

918e45d1509b1a74bc9c644c0dc3234d_w650.jpg

Работа над проектом началась в 1996 г. К 2003 году модель была готова к серийному выпуску. Однако этого не произошло по причине отсутствия финансов и инвесторов.

f6d55870165d2f4bd1049900e8698cb4_w650.jpg

Предприятию нужно было выбрать "Симбу" либо "Патриот", так как средств хватало на одну модель. В итоге ставка была сделана на внедорожную версию. А перспективный минивэн был отправлен в стены заводского музея. По мнению экспертов, в ином случае стоило бы ожидать коммерческого успеха.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.