Почему раньше на грузовики спереди ставили 4 колеса

08:08 21-12-2021

В середине прошлого столетия после трагических событий, произошедших в 41-ом году, случился технологический скачок. Вследствие этого сильно увеличилось значение гражданских грузовых перевозок.

зимняя резина, шипы, колеса
Фото: «CAR.RU»

Над решением новых сложных задач начали работать лучшие квалифицированные специалисты ведущих мировых автобрендов. Американские инженеры смогли сконструировать одно из самых сложных и интересных грузовых авто в первой половине двадцатого столетия. Оно получило звучное название Eisenhauer.

2cf7ef0a26f0b215e28e6287de7a4d56_w650.jpg

Целью проекта было создание транспортного средства, которое способно тянуть до двадцати тонн груза. Такая нагрузка в то время была недостижимой для фур. Проблема заключалась в том, что тогдашние технологии не позволяли создать соответствующую мощную силовую установку под такое авто.

981cd7e677cc576b27889f7740a61ac1_w650.jpg

Однако выход всё же нашли. Речь идёт об использовании одновременно двух двигателей. При этом такие моторы функционировали автономно. Для каждого использовалась своя коробка передач.

6a821a74c0d521b61000798aeead2cf1_w650.jpg

Eisenhauer оснащался пятью ведущими мостами. Управление машиной осуществлялось через первые два. Получившуюся грузовую машину отправили на тесты. В итоге автомобилем заинтересовались военные в качестве шасси для топливозаправщиков на аэродромах. Но грузовик не устроил большим радиусом поворота. В итоге проект был закрыт.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.