4 причины, почему двигатель не заводится при исправном аккумуляторе

19:11 23-12-2021

Если двигатель не заводится на морозе, "первый подозреваемый" всегда аккумулятор. Но если с АКБ всё в порядке, стоит проверить ещё четыре узла.

аккумулятор, клеммы
Фото: «CAR.RU»

Контакты с клеммами могут нарушаться, отходить и окисляться. При этом аккумулятор может быть исправен и заряжен, но налёт на клеммах не позволяет проводить достаточно тока. Клеммы с признаками загрязнений следует снять, очистить, смазать и аккуратно установить обратно.

Провода следует внимательно проверить на целостность, наличие и состояние изоляции, изгибов, следов коррозии и прочих механических повреждений. Дефективный провод следует аккуратно снять и заменить на новый.

Крепление минусовой клеммы к кузову также следует проверить. Оно может просто отойти, но если кузовные панели имеют низкую коррозийную устойчивость, покрытие вокруг клеммы может прийти в негодность из-за окисления и потерять свои свойства.

Стартер. Наиболее сложная проблема заключается в разбалтывании втулок стартера из-за вибраций. В таком случае можно самостоятельно попытаться починить агрегат, если есть время. Мастера на СТО предложат комплексную замену стартера, ведь долговечность ремонта изношенного агрегата гарантировать нельзя.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.