Модернизации раритетного Opel Kapitan

20:30 25-12-2021

Opel Kapitan – один из самых запоминающихся автомобилей представительского класса. Выпускали модель в период с 1938 по 1970 годы. В период Второй Мировой Войны был перерыв, в это время выходили исключительно армейские грузовики.

Первое поколение. Производить первые автомобили начали в 1938 году, завершили в 1940. Это были седаны, кабриолеты. Кузов несущий, передняя подвеска независимая. Под капотом модели был 6-ти цилиндровый двигатель. Коробка передач механическая, трехступенчатая.

Второе поколение. После небольшого перерыва, в 1948 году выпустили второе поколение, серийное производство завершилось в 1950 году. После Войны производители слегка доработали первый вариант. На руль переместили рычаг передач. В данном случае модель была одна – это седан с четырьмя дверьми. Автомобиль мог разгоняться до 126 километров в час. На каждые сто километров расходовалось 13 литров топлива. На транспорт устанавливали мотор, объемом 2.5 литра.

Третье поколение. Производство его начали в 1951, а завершили в 1952 году. Это качественный рестайлинг предыдущей модели. Увеличили мощность силовой установки до 57 лошадиных сил. Добиться этого удалось с помощью степени сжатия, если раньше значение равнялось 6, то теперь стало 6.25.

Четвертое поколение. Его начали выпускать сразу после того, как завершили выпуск предыдущего варианта, то есть в 1954 году, а закончили в 1957. Здесь установили мотор с третьей повышенной скоростью. Увеличилась и степень сжатия до 7. За счет этого увеличилась мощность силовой установки до 64, а в последствии и до 74 лошадиных силы. Автомобиль с легкостью развивал скорость до 140 километров в час. Удалось снизить расход топлива, теперь на сто километров уходило 11.5 литров.

Пятое поколение. Выпускалось всего один год, с 1958 по 1959. Opel Kapitan стал ниже сразу на 6 сантиметров, и шире. Также производители сделали панорамное остекление, что не могло не радовать водители и пассажиров.

Шестое поколение. Годы выпуска – 1959-1963. Здесь почти полностью реконструировали кузов. Изменили и переднюю, и заднюю часть, теперь и крыша стала плоской. Инженеры решили установить новый двигатель, объемом 2.6 литра. Скорость также увеличилась и теперь стала составлять 150 километров в час.

Седьмое поколение. Производство пришлось на 1964-1968 годы. И снова серьезные изменения коснулись кузова. Разработчики долго думали над тем, какие нововведения ввести. В результате установили новую автоматическую коробку передач - 2-х ступенчатую. Транспортное средство можно было приобрести и с 4МКПП. Объем моторов был разным: 2.6,2.8, 4.6 литра.

Восьмое поколение. После небольшого перерыва начали выпускать новую модель, с 1969 по 1970 годы. Вариантов трансмиссии несколько: 4 МКПП и 3 АКПП. Силовая установка объемом 2.8 литра. Мощность 130 и 143 лошадиных силы соответственно.

Opel Kapitan – это настоящий долгожитель. Ему удалось продержаться на рынке более 30 лет, смог пережить войну, множество модернизаций. Дожить ему удалось до наших дней, теперь это самый редкий экспонат, который хранится у коллекционеров раритетной техники.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.