Ariel Atom — мощный и безопасный английский спорткар

18:14 25-12-2021

Известная фирма из Англии представила всем 4-е поколение одного из самых экстремальных спорткаров Ariel Atom. Если сравнить новую модель с предшественниками, то можно заметить, что концепция осталась практически такой же, но у данной модели много технических новинок.

13c632c22e7e7f7e4c7fff6965096a3e_w650.jpg

Новый автомобиль выпускался в 2018-2019 годы. Модель вновь была представлена без крыши, лобового стекла. Не удалось заметить наличие новых кузовных панелей, здесь все осталось без изменений. Облик транспортного средства по-прежнему узнаваем, однако нос стал слегка острее.

Также изменили углепластиковые обтекатели, за счет этого увеличилась прижимная сила, когда автомобиль двигается на высокой скорости. К основным узлам полноценно поступают потоки воздуха. На спорткар установили 16-ти и 17-ти дюймовые легкосплавные колеса как спереди, так и сзади. В качестве дополнительной опции клиенты могут заказать и углепластиковые диски, в отличие от стандартных они стали легче в два раза.

У четвертой генерации новая рама. Она жестче предыдущей на 15%. Изменили геометрию, за счет чего увеличилось пространство в так называемом салоне. Точно так же как в предыдущей версии установили 2-х литровый силовой агрегат. Мощность мотора 324 лошадиных силы, крутящий момент равняется 420 Нм.

dcd0f72da09d09d5ef60683fbb81e7f4_w650.jpg

Разработчики решили установить мотор поперечно сиденьям. Работает он в связке с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Чтобы разогнаться с места до 100 километров в час требуется всего 2.8 секунды. Это невероятная скорость. Максимальный разгон составляет 261 километр в час. Но кажется, что у такого транспортного средства показатели и не могли быть другими.

Помимо всего прочего, инженеры решили перенастроить старую подвеску. Напомним, у нее были горизонтальные амортизаторы и пружины. За дополнительную плату потенциальные клиенты могут приобрести более усовершенствованные или как их еще называют продвинутые амортизаторы.

В процессе вождения водитель может наблюдать как двигаются передние колеса. Помимо водителя может поместиться только один пассажир сбоку. И педали и рулевое колеса являются фиксированными. В салоне установлен ЖК-экран, на нем демонстрируется основная информация. Это касается температуры, скорости. Вокруг дисплея множество разных переключателей.

00443f52e85e16bf81d72d5012b1c2d7_w650.jpg

Позаботились производители и о безопасности. В автомобиле установлено сразу 6 точечных ремней безопасности, относящихся к гоночному классу. За базовую комплектацию производитель просит 3 668 000 миллиона рублей. Здесь базовый двигатель, 6-ти ступенчатая коробка передач. Но двигатель при желании можно модернизировать, то же самое касается подвески и тормозов. Сюда же могут добавить колеса, изготовленные из магниевого сплава и отделяемое рулевое колесо. Чтобы получить цветные кузовные панели в другом цвете тоже придется заплатить. Стоит напомнить, что стандартный цвет черный или серебряный. Предусмотрено и лобовое колесо, но опять-таки оно не входит в стоимость.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.