Почему у новой Нивы 4×4 до сих пор запасное колесо под капотом, и что с этим делать?

09:38 26-12-2021

Lada Niva 4x4 до сих пор пользуется стабильным спросом, хотя модель появилась на конвейере АвтоВАЗа в далеком 1977 году. С тех пор конструкция внедорожника унаследовала архаичное решение - запасное колесо под капотом. По современным нормам это существенный конструктивный недостаток, прямо влияющий на безопасность водителя.

899ebf56c59199b245821be72e903450_w650.jpg

Запасное колесо в подкапотном пространстве размещали в "Таврии" и в "Оке", можно вспомнить даже итальянский спорткар того времени - Ferrari 308 GTB, правда, у модели двигатель находился сзади.

1ea23699be158566d246bc1fe71d638d_w650.jpg

Эксперты давно выяснили, что во время удара "запаска" не деформируется, а упирается в рулевую колонку, которая, в свою очередь, наносит травмы водителю.

Современные нормы безопасности признаны автопроизводителями всего мира, и только в Тольятти продолжают выпускать опасную "Ниву". Нужно отметить, что стоимость отечественного внедорожника уже недавно не бюджетная - цена начинается от 700 тысяч рублей, а за такие деньги конструкторы давно могли бы найти иное место запасному колесу.

Возможно решение зависит от маркетологов, но пока автомобили раскупаются, нет смысла что-то менять.

d1f8f1c6611e927771d48b3881775246_w650.jpg

Именно поэтому в магазинах запчастей так популярна "калитка" - специальное крепление для запаски на багажную дверь автомобиля, тем более оно стоит около 3 500 рублей.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.