Почему советский грузовик УралЗИС все путали с ГАЗ-51?

09:50 26-12-2021

Марки грузовиков Урал, ЗИЛ и ГАЗ известны почти каждому автолюбителю. В советское время бренды не конкурировали, а вместе работали на благо народного хозяйства. Хорошим примером совместной работы является модель УралЗИС-355М.

b9bf2644cc46f49a833b928cb113981b_w650.jpg

Выпущенный в Миассе в 1958 году автомобиль внешне очень напоминал легендарный ГАЗ-51. Дело в том, что кабина была разработана на Горьковском автозаводе для нового полноприводного грузовика, но позже концепция изменилась. Образцы кабины вместе с чертежами отдали на Уральский автозавод, с их помощью и был выпущен УралЗИС-355М.

a4c054b0163b29ba6bd755d2d0d29384_w650.jpg

Чисто внешнее сходство грузовиков скрывало абсолютно разную техническую "начинку". Миасский автомобиль был грузоподъёмнее на целую тонну, мог перевозить 3 500 кг, на него устанавливался новый 5,5-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил и даже гружёная машина могла разгоняться до приличных 70 км/ч.

Что касается рабочего места водителя, оно также по-спартански скромное: небольшое количество необходимых приборов, рулевое колесо и рычаг переключения 4-ступенчатой трансмиссии. Ни о какой отделке или эргономике тогда не думали, нужна была массовость и дешевизна.

0f8a9cdcfc6b56e49c5c921312bbd865_w650.jpg

Простояв на конвейере до 1965 года, УралЗИС-355М отправлялся в основном в Казахстан, в Сибирь и на Дальний Восток. Автомобиль заслужил только положительные отзывы - он был неприхотливым, надёжным и легко справлялся с перегрузом.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.