Теги: ГАЗ-56

Серийная редкость СССР. Горьковский ГАЗ-56

12:06 26-12-2021

Автомобильная промышленность Советского Союза часто выпускала грузовики для решения конкретных задач в различных областях производства. На рубеже 1950-х годов возникла необходимость в небольшом грузовике-"полуторке" для сельского хозяйства, потому как грузоподъёмность в 2,5 тонны существующего ГАЗ-51 было часто излишней.

395a2a4fd8e02eecf936a8fcdab251b4_w650.jpg

Инженеры Горьковского автозавода предложили ГАЗ-56 - его агрегаты были частично унифицированы с легковыми автомобилями, а сама модель должна была стать функциональным аналогом современных "ГАЗелей".

75a573514ed1c4a95e307beec412619e_w650.jpg

Конструкция грузовика была классической - капотная компоновка и задние ведущие колёса. В качестве силового агрегата использовался бензиновый 2,5-литровый мотор на 70 лошадиных сил. Механическая 4-ступенчатая трансмиссия помогала разгонять грузовик до максимальной скорости 80 км/ч.

68067e54afb098529f2710bae3c4ad42_w650.jpg

К сожалению, модель не смогли поставить на главный конвейер, так как тогда готовили к выпуску нового ГАЗ-53, и после нескольких лет мелкосерийной сборки от проекта отказались. Тем не менее, небольшой грузовик хорошо себя показал в сельском хозяйстве и получал только положительные отзывы.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.