КАЗ 606: Один из первых тягачей СССР со спальником в кабине

20:19 01-01-2022

В Советском Союзе в 1958 году работники Кутаисского автомобильного завода приступили к разработке проекта под названием КАЗ-606. Речь идёт о седельном тягаче.

9bc8d365bc3507457e126691ff99edb2_w650.jpg

Это авто во времена СССР было очень необходимо стране. К серийному производству транспортного средства приступили в 1961 году. Грузовое авто было бескапотным. Для того времени это было довольно необычно. Это первая грузовая машина в Советском Союзе, для которой предложили кабину над силовым агрегатом.

5bf498c5c21669906a95ffe587a8d95e_w650.jpg

Авто оснащалось шестицилиндровой 5,5-литровой силовой установкой на 90 «лошадей». Трансмиссией выступала 5МКПП.

e79601396dc18e3ba18c96d1f65739c8_w650.jpg

Автомобиль получил в длину – 4,9 м, в ширину – 2,3 м, в высоту – 2,37 м. Вес грузового авто составлял 3 800 кг. КАЗ 606 мог разгоняться до 65 км/час. Расход горючего грузовика достигал 40 л. на 100 км. пробега. Топливо заправлялось в 210-литровый бак.

6b3890615dbbd78d02995422b82a2ebd_w650.jpg

Кабину тягача оснащали спальным местом. Оно размещалось за креслами. Такой приём в первый раз начали использовать в отечественных серийных грузовых авто.

Грузовики Кутаисского автозавода шоферы часто называли Колхидами. Модели КАЗ-606 производили до 1968 г.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.