История народного автобуса ПАЗ-3205

16:49 05-01-2022

ПАЗ-3205 появился в 1989 году, когда в СССР шла перестройка. Несмотря на непростое время, этот автобус оказался самым востребованным в истории отечественного автопрома.

f6c4188889165ba13f341c694be81f51_w650.jpg

ПАЗ-3205 стал открытым чуть ли не в прямом смысле этого слова. Во многом автобус состоял из стекла, а пассажиры ощущали себя манекенами в магазине: всех хорошо было видно на дороге. Машина первоначально предназначалась для перевозки жителей деревень, но вскоре она прекрасно освоилась на городских проезжих частях. Не обходилось и без минусов - ход 3205-й набирал достаточно оперативно, но затем скорость наращивалась сильно медленно. Автобус разгонялся максимум до 75 км/ч, что объясняется наличием не самой лучшей МКПП и однодискового сухого сцепления.

f8de14b972245a2b94b66b5178dbab54_w650.jpg

ПАЗ хорошо покупали в сложных 90-х, что объясняется отсутствием денег у предприятий на приобретение вместительных больших автобусов. Но тогда же стали чаще фиксировать ДТП с участием машины. Нарушались нормы эксплуатации и сказывалась некачественная гидравлика. Учитывая это, руководители павловского завода начали внедрять новые импортные компоненты для безопасного использования этого транспорта. Ныне приобрести ПАЗ-3205 можно лишь на вторичном рынке. В свое время он был довольно популярен и поставлялся даже в такие страны, как Монголия и Венесуэла.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.