Сломался двигатель: покупать контрактный или пытаться ремонтировать старый?

06:00 08-01-2022

Многие водители, у которых ломается двигатель, не знают, приобретать новый или ремонтировать старый. Дело здесь даже не в стоимости, хотя и то, и другое в результате по цене почти одинаково. Есть здесь свои нюансы, о которых следует знать.

шевроле нива, шнива, капот открыт
Фото: «CAR.RU»

С одной стороны, кажется, что установка нового мотора и ремонт старого по сумме одинаково. На практике все может выйти несколько иначе. Полностью отремонтировать силовой агрегат, а не промыть его в гараже, выходит в круглую сумму и кажется, что лучше все-таки приобретать контрактный. Однако, это как русская рулетка, может и не повезти.

Многие эксперты имеют на этот счет одно мнение – новые двигатели не надежны, одноразовые. Если они сломаются, отремонтировать их, конечно, можно будет, только вот дорого. Помимо того, что придется покупать много новых запчастей, так еще и мастера грамотного найти не просто. И даже если вам повезет встретить специалиста, то услуги его могут стоить практически так же, как и сам мотор.

Если вы решаете ремонтировать старый двигатель, помните, нельзя экономить на запасных частях и работе специалиста. Не ищите подешевле, не слушайте советы тех, кто рекомендует не выбрасывать старый масляный насос и прочее. Если ваша цель получить качественный силовой агрегат, который проработает еще много тысяч километров, то нужно приготовиться к плодотворной работе. Она заключается в замене колец, клапанов, вкладышей и прочее. После того как все работы будут выполнены, нужно будет залить качественно масло.

Как уже было сказано выше, результат ремонта зависит не только от качества запасных частей, но и специалиста, который будет заниматься всеми работами. Не обращайтесь в первое попавшееся СТО, оно должно иметь хорошую репутацию, а также давать гарантию на работы.

Если ремонт кажется вам дорогим, можно установить контрактный. Под этим понятием подразумевают полностью рабочий мотор, с незначительным пробегом или без него. Если вам повезет, можно за незначительную сумму купить почти новый двигатель. Но и здесь есть свои, "но", например, можно нарваться на мошенников, которые выдадут вам старый агрегат за новый и, естественно, в скором времени он потребует капитального ремонта.

Приобретая контрактный мотор учтите, закон о защите прав потребителей на него распространяться не будет. Поэтому, если что-то пойдет не так, денежные средства вам никто не вернет. Даже если попытаетесь обратиться в суд, выиграете его вряд ли. Поэтому если и покупать контрактный мотор, то исключительно у проверенных фирм.

мазда, mazda, капот, открыт, парковка
Фото: «CAR.RU»

Точно так же, как и с капитальным ремонтом, здесь нельзя экономить. Не верьте ценам, которые оказываются гораздо ниже рыночных. В этом случае вам точно пытаются продать мотор, который уже отработал свое.

Сказать точно, что лучше, приобретение контрактного двигателя или ремонт старого, невозможно. Каждый водитель выбирает тот вариант, который считает лучшим для себя. Но и в том и другом случае помнить нужно лишь об одном – никакой экономии иначе рано или поздно она сыграет с вами злую шутку.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.