16:47 07-01-2022
BMW M3 G80 можно назвать самым лучшим в своем классе. Одним из основных изменений, которые будут внесены в его ставшую традиционной формулу, станет добавление полного привода. Это впервые для M3, и если это что-то похожее на систему, установленную на M5, то он все равно будет чувствовать себя как заднеприводный автомобиль, но будет более способным на мокрой дороге.
Новый BMW M3 будет иметь выпуклые колесные арки, чтобы соответствовать автоспортивной версии 3-й серии с увеличенной шириной колеи и более широкими колесами. Для автомобильного парня эта более широкая позиция мгновенно сделает новый M3 популярным, потому что он делает обычный седан, на котором он основан, ручным и мягким. Это то, что BMW делает со всеми своими моделями для автоспорта, и это стратегия, которая никогда не перестает добавлять визуальный эффект.
Он также будет иметь какое-то вентиляционное отверстие на переднем крыле. Сзади нет причин, по которым BMW не могла бы снабдить его небольшим спойлером крышки багажника, хотя он может не входить в стандартную комплектацию, но быть доступен в качестве опции. Большие колеса M3 также помогут выделить его, как и большие тормоза с суппортами контрастного цвета и пониженной высотой хода. Наконец, для завершения преобразования автоспорта будут доступны уникальные лакокрасочные покрытия.
BMW действительно продвинула игру с интерьером серии G20 3. Он имеет полностью цифровой калибровочный кластер, который в M3 получит уникальную графику и, вполне возможно, дополнительные опции. Рулевое колесо также будет изменено по сравнению со стандартной серией 3 оно будет очень похоже на рулевое колесо в новом M8. Наряду со специальным колесом, M3 будет иметь уникальную ручку на рычаге переключения передач как для ручного, так и для автоматического исполнения.
BMW предложит новый M3 в двух вариантах с момента запуска: будет стандартная версия мощностью 473 лошадиных силы, но те, кто хочет большего, смогут выбрать конкуренцию M3 мощностью 503 лошадиных силы. Скорее всего, будут предложены ручные и автоматические версии, хотя это официально не подтверждено есть вероятность, что вы не сможете завести машину с помощью палки.
Полный привод будет стандартным для всех моделей, но мы не должны исключать того факта, что в будущем BMW может выпустить более жесткую, легкую версию M3-это может привести к отказу от полного привода в стремлении к легкости. Разогнаться до первой сотни можно за 4,2 секунды.
Все M3 будут поставляться в стандартной комплектации с системой BMW Active Guard Plus. Он включает предупреждение о переднем столкновении с включением тормоза, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание ограничения скорости.
Самой большой особенностью безопасности M3 является его сверх острая управляемость благодаря липким шинам, обеспечивающим отличное сцепление, усиленные тормоза M, полный привод, который, несомненно, сделает автомобиль гораздо более управляемым и быстрым водителем, а также невероятная маневренность, подтвержденная тестовыми испытаниями.
В России оценить такой автомобиль могут только истинные ценители скорости и хороших динамических параметров, которые действительно порадуют владельца и пассажиров. Однако, российские тюнеры на этом не останавливаются, предлагая покупателям дополнительные доработки машины.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.