14:09 10-01-2022
SEAT Tarraco FR PHEV 2021 модельного года стал первым гибридным транспортным средством бренда, который только начинал свои работы в сфере создания подобных авто. Основанный на платформе Volkswagen, Tarraco 2021 года быстро завоевал популярность на своем основном европейском рынке.
FR PHEV Tarraco не сильно отличается от обычной линейки, но, поскольку это уровень отделки FR, он имеет несколько уникальных особенностей. Снаружи изменения видны на передней решетке радиатора, ставшей более массивной, колесных арках, ставших шире, и сзади, где был установлен новый задний спойлер. Также на задней панели есть имя Tarraco, написанное от руки. Это решение производитель использовал для дополнительного внимания к модели.
Эта версия внедорожника в стандартной комплектации ездит на колесах с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, но есть также возможность установки более крупных, обработанных 20-дюймовых колес. Основным для отделки кузова стал серый цвет, получивший название Фура.
Интерьер не сильно изменился по сравнению с обычным Tarraco, несмотря на то, что производитель утверждает, что он был создан для дополнительного комфорта во время движения. Особенностью интерьера в FR PHEV являются электрические, спортивные, ковшеобразные сиденья с функцией памяти, установленные спереди, обтянутые неопреном и кожей. Водитель может наслаждаться в FR PHEV новым рулевым колесом с логотипом FR на нем и новыми алюминиевыми педалями.
Весь набор устройств, доступных в линейке Tarraco, также появился в FR PHEV, хотя и с некоторыми изменениями здесь и там. Самым важным из них является тот факт, что вместо стандартного сенсорного сиденья установлено более крупное.
Функциональные возможности, однако, остаются прежними и включают звонки, сообщения, музыку и распознавание голоса через Amazon Alexa. Кроме того, смартфоны можно заряжать по беспроводной сети в зарядной док-станции автомобиля, а также можно указать систему BeatsAudio.
В основе новой модели Tarraco лежит силовая установка, которая объединяет двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и небольшой литий-ионный аккумулятор. С включенной этой комбинацией FR PHEV является самым мощным Таррако, созданным до сих пор.
Бензиновый двигатель имеет объем 1,4 литра и развивает в общей сложности 150 лошадиных сил. Добавьте к этому 116 лошадиных сил электродвигателя, мощностью 85 кВт, и общее количество увеличится до 245 лошадиных сил. Этого достаточно для достижения за 7,4 секунды скорости 100 км/ч, при наличии максимальной 217 километров в час. Аккумуляторная батарея, как бы мала она ни была, достаточно вместительна, чтобы внедорожник двигался в полностью электрическом режиме около 50 км, тем самым сокращая выбросы примерно на 50 г/км.
Tarraco PHEV поставляется со всеми обязательными системами безопасности, включая новую систему экстренного вызова, которая некоторое время назад стала обязательной в Европе. Эти системы сопровождаются технологиями помощи водителю, и в Таррако их предостаточно. Среди них экстренная помощь, обнаружение слепых зон, помощь при выезде, распознавание дорожных знаков, помощь в пробках и тд.
В прошедшем 2021 году марка смогла продать 369 500 машин. Из них на новую модель приходится 15 000 продаж. Производитель уверен, что в 2022 году автомобиль сможет стать по-настоящему востребованным и популярным. На российском рынке реализация транспортного средства может начаться только в конце 2022 года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.