5 самых ненадежных автомобилей премиального класса

19:31 09-01-2022

Если говорить о надежности авто, то здесь преуспели немецкие производители. Но стоит отметить, что здесь есть свои исключения и даже машины премиального класса не всегда гарантируют хорошее качество.

Audi A6 требует постоянных вложений в ремонт. А чтобы сменить цепь ГРМ, к примеру, придется разобрать почти всю машину. Ни о каком немецком качестве в данном случае не может быть и речи.

VW Passat b7 с 1.4-литровым мотором проездит исправно не более одного-двух лет. Поршневая группа у этой машины может выйти из строя уже через 30 000 – 40 000 км.

AUDI A4 B7 с дизельным двигателем 2.0 TDI не отличается надежностью. Часто из строя выходят форсунки, насос, а ГБЦ попросту растрескивается.

eebb52ab4f369b566f00871556d40469_w650.jpg

Бесконечного ремонта требует двигательная система BMW Х5 Е70 с автоматической коробкой передач.

56f31dd0313eb5e0ec4f207ac7647c40_w650.jpg

Не отличается надежностью и Mercedes GL500. Уже через 70 000 км пробега может потребоваться дорогостоящий ремонт. Здесь только поршней 8 штук и каждая стоит по 45 000 рублей. При таких условиях ремонт влетит «в копеечку».

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.