МАЗы 4×4 – интересные вездеходы, которые так и не пошли в серию

14:31 11-01-2022

СССР был огромной страной по площади. Многие территории находились в зонах с преобладанием бездорожья. Поэтому весьма актуальной была тема полноприводных автомобилей. В стране развивалось хозяйство, велись многочисленные стройки. Потребность в грузовиках была огромная.

23e717125d2accab1bcf34071afd0ae9_w650.jpg

Минский автозавод был одним из главных поставщиков грузовой техники в Советском Союзе. Конструкторы предприятия вели разработку целой линейки полноприводных МАЗ-500.

cc528aeaf6ae6171ff7a308706043653_w650.jpg

Сюда вошли такие модели, как: МАЗ-505А, 505Ш, 508, 508Г, 508В, 509, 509С, 509Ш. Грузовики были рассчитаны на тоннаж от 4,5 до 12,5 тонны. Но из всего широкого спектра моделей, в производство пошли только единицы.

95cd3b9552c2a14697ebbde6e66ffb7b_w650.jpg

МАЗ-505А стал серийным армейским грузовиком. Гражданский автопарк получил в 1963 году МАЗ-508В.

86030ceff4fbdd7b8144dda5c5fe7d79_w650.jpg

Через год на дорожные тесты был выведен МАЗ-509. Он то позже и стал первым серийным полноприводным грузовиком в линейке.

cd77a30c05d951544acda51fbbce0ec6_w650.jpg

Всего до 1976 года минские автомобилестроители собрали 26 600 единиц МАЗ-509.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.