07:30 16-01-2022
Многие водители знакомы с ситуацией, когда зимой автомобиль перестает заводиться. Хорошо, если причина кроется в аккумуляторе, ведь он может просто отжить свое. Хуже, если проблема в неисправности оборудования электросети. И хоть ремонт предстоит дорогостоящий, его на самом деле можно избежать.
Как правило, все происходит внезапно. Водители могут сесть за руль автомобиля, повернуть ключ зажигания и даже на панели приборов все начинает загораться. Они начинают ждать, когда часть лампочек погаснет, топливный насос накачает бензин к форсункам, поворачивают ключ до упора и ждут жужжания стартера. Однако из-под капота доносится лишь щелчок рыле. На этом поездка, как правило, заканчивается.
Первая мысль, которая тут же прокручивается в голове, что все дело в стартере. Ведь аккумулятор не может так резко умереть. Многие начинают вызывать помощь. От другого автомобиля перекидываются провода, с помощью которых удастся прикурить. На всякий случай заряжают и аккумулятор. Но опять что-то идет не так. Ключ зажигания поворачивается, панель приборов загорается, а попытка запустить двигатель оказывается безуспешной. Сомнений не остается – со стартером что-то не в порядке. Завести с так называемого толчка не удастся. Снять стартер на морозе своими руками вряд ли получится.
Остается одно, вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в автосервис. Там могут пообещать отремонтировать стартер, но попросят за это немалую сумму денег. Но уже спустя несколько часов могут позвонить и сказать, что ремонтировать стартер не будут. Специалисты в этот момент, как правило, сходятся во мнении – автомобиль заводится хорошо, просто с аккумулятором что-то не так.
Специалисты сервиса изначально тоже могут решить, что дело и в стартере, и в аккумуляторе. Кто-то даже пробует завести автомобиль от внешнего накопителя. Однако в этом случае мотор прикуривается от стационарного, мощного источника, но главное, провода используются правильные.
На самом деле все просто. Провода, которые есть у владельцев автомобилей, пусть они и брендовые, оказываются полной ерундой. Провод медный, но очень тонкий, а вот изоляция очень толстая. Собственное сопротивление провода таково, что он не в состоянии передать нужную энергию, которая позволила бы запустить мотор. То есть аккумулятор убит настолько, что в этот момент он просто не повернет стартер как это должно быть. Если специалисты опытные, они наверняка посоветуют вам приобрести качественные провода прикуривания.
Купите сварочный медный провод, он должен быть одножильным, а сечение не менее десяти миллиметров. К нему следует приделать «крокодилы» для прикуривания. Если в будущем возникнет такая проблема, то они придут на помощь. Это гораздо дешевле, чем покупка нового аккумулятора и очередная доставка автомобиля в сервисный центр на эвакуаторе.
Как видно, если провода для прикуривания куплены правильные, они уберегут вас от дорогостоящего ремонта. Поэтому лучше один раз разориться, но больше не придется ни о чем переживать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.