Ручной стояночный тормоз может покинуть автопром

11:47 17-01-2022

Ручной стояночный тормоз до недавнего времени использовался во всех автомобилях. Сейчас на его место пришла электронная система.

ваз, 2106, ретро, ручник, тормоз
Фото: «CAR.RU»

Эксперты прогнозируют, что в будущем автопроизводители станут отказываться от ручного стояночного тормоза в пользу электронного, так как за таким типом привода - будущее. Активация клавишей оказалась удобной опцией для большинства владельцев транспортных средств. Кроме того, такое решение позволяет сэкономить пространство в салоне автомобиля и разместить на месте привычного рычага подстаканники или площадку для гаджетов.

Электропривод всех опций и систем - то, что сейчас активно развивают автопроизводители. Традиционная рукоятка нужна только тем, кто любит уйти в занос на заснеженной или ледяной дороге. Но для такой категории водителей автопроизводители вряд ли будут тормозить прогресс.

2a3156b24e2c182c63c4d1e3640e6447_w650.jpg

Выяснилось, что электронный стояночный тормоз оказался более удобным для большинства автомобилистов. Пока компании не спешат использовать функцию во всех автомобилях, так как она имеет и недостатки. Во-первых, это сложная система, которая запрашивает дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Во-вторых, водители не могут самостоятельно контролировать степень затяжки тормоза. Если АКБ разрядится, нельзя будет снять автомобиль с тормоза. Сама опция стоит дорого, что может сказаться на себестоимости транспорта.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.