11:34 26-01-2022
Facel II стал отличным автомобилем производства французской компании Facel Vega, появившийся на автомобильном рынке незадолго до того, как она потерпела крах.
Машина представляла собой окончательную версию шедевра Жана Даниноса, сумевшего показать наличие возможности для совмещения таких показателей, как производительность с американской стороны и элегантность с французской. Среди его особенностей была невероятная роскошь, брутальная мощность и неприлично высокая цена. Эту модель признали не только лучшей во всем ряду, но и внесли в число тех вещей, которые Франция может называть своей гордостью.
Появление и характеристики. Машина появилась после того, как компания потерпела провал с моделью Facelia, в результате чего банкротство компании стало практически реальным. Первое появление авто произошло на автомобильной выставке 1961 года, проходившей в столице Франции в качестве эволюции модели НК500. Новое оформление автомобиля стало ближе к стандартам, принятым в странах Европы, несмотря на то, что в его грандиозности проявляется американский стиль. Главным отличием от предыдущих версий становятся более ровные линии, увеличение размера решетки радиатора клетчатой структуры из трех частей, огромное, но уже не панорамное лобовое стекло, и выступающие края крыльев в задней части автомобиля с горизонтальным расположением тормозных сигналов, пришедшим на смену плавникам.
Сдвоенные фары в передней части находились под специальными колпаками из прозрачного материала. Как и было до этого, все детали внешнего оформления делались не с хромированным покрытием, а из нержавеющей стали с полировкой.
В качестве обшивки уже стандартно применялась кожа типа Conolly, а приборная панель из металла оформлялась наподобие авиационной, с верхним слоем «под дерево».
Технические характеристики. Колесная база имела длину 2660 мм. В стандартную конструкцию входила рама, сделанная из стальных труб. В передней части использовалась подвеска с поперечным расположением рычагов неравной длины и пружин, а также мост в задней части с рессорами в форме полу эллипса.
В качестве силовой установки в подкапотном пространстве устанавливался мотор объемом 6,3 литра, развивавший мощность в 355 л.с. при наличии только одного карбюратора, или 390 л.с. при наличии двух. Для первого варианта была доступна возможность работы в паре с 3-скоростной автоматической коробкой переключения передач, а для второй версии – с 4МКПП.
Машина весила около 1800 кг, а максимальная скорость составляла 225 либо 247 км/ч. Это давало возможность компании в своей рекламе позиционировать авто в качестве наиболее быстрого 4-местного купе в мире. Стандартная сборка включала в себя установку дисковых тормозов от компании Dunlop на все колеса, рулевой усилитель, электрические подъемники стекла и радио.
Компания прекратила свою деятельность в 1964 году, и на этот момент было построено только 184 автомобиля, которые практически все были куплены знаменитостями.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.