Facel Vega II — автомобиль для знаменитостей

11:34 26-01-2022

Facel II стал отличным автомобилем производства французской компании Facel Vega, появившийся на автомобильном рынке незадолго до того, как она потерпела крах.

16d677d6b4630e9a7e68a30779e7e55a_w650.jpg

Машина представляла собой окончательную версию шедевра Жана Даниноса, сумевшего показать наличие возможности для совмещения таких показателей, как производительность с американской стороны и элегантность с французской. Среди его особенностей была невероятная роскошь, брутальная мощность и неприлично высокая цена. Эту модель признали не только лучшей во всем ряду, но и внесли в число тех вещей, которые Франция может называть своей гордостью.

Появление и характеристики. Машина появилась после того, как компания потерпела провал с моделью Facelia, в результате чего банкротство компании стало практически реальным. Первое появление авто произошло на автомобильной выставке 1961 года, проходившей в столице Франции в качестве эволюции модели НК500. Новое оформление автомобиля стало ближе к стандартам, принятым в странах Европы, несмотря на то, что в его грандиозности проявляется американский стиль. Главным отличием от предыдущих версий становятся более ровные линии, увеличение размера решетки радиатора клетчатой структуры из трех частей, огромное, но уже не панорамное лобовое стекло, и выступающие края крыльев в задней части автомобиля с горизонтальным расположением тормозных сигналов, пришедшим на смену плавникам.

Сдвоенные фары в передней части находились под специальными колпаками из прозрачного материала. Как и было до этого, все детали внешнего оформления делались не с хромированным покрытием, а из нержавеющей стали с полировкой.

884ca514aa3ac8bf8027fcf0ae04031e_w650.jpg

В качестве обшивки уже стандартно применялась кожа типа Conolly, а приборная панель из металла оформлялась наподобие авиационной, с верхним слоем «под дерево».

Технические характеристики. Колесная база имела длину 2660 мм. В стандартную конструкцию входила рама, сделанная из стальных труб. В передней части использовалась подвеска с поперечным расположением рычагов неравной длины и пружин, а также мост в задней части с рессорами в форме полу эллипса.

В качестве силовой установки в подкапотном пространстве устанавливался мотор объемом 6,3 литра, развивавший мощность в 355 л.с. при наличии только одного карбюратора, или 390 л.с. при наличии двух. Для первого варианта была доступна возможность работы в паре с 3-скоростной автоматической коробкой переключения передач, а для второй версии – с 4МКПП.

Машина весила около 1800 кг, а максимальная скорость составляла 225 либо 247 км/ч. Это давало возможность компании в своей рекламе позиционировать авто в качестве наиболее быстрого 4-местного купе в мире. Стандартная сборка включала в себя установку дисковых тормозов от компании Dunlop на все колеса, рулевой усилитель, электрические подъемники стекла и радио.

Компания прекратила свою деятельность в 1964 году, и на этот момент было построено только 184 автомобиля, которые практически все были куплены знаменитостями.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.