Toyota Highlander: все плюсы и минусы популярного японского кроссовера

16:30 29-01-2022

Toyota Highlander — хорошая альтернатива Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol. У этого кроссовера много плюсов и мало минусов.

Toyota Highlander

Популярность кроссоверов и внедорожников в России с каждым годом растёт и всё больше автолюбителей останавливают свой выбор не на привычных легковушках, а на моделях в кузове SUV. Одним из таких популярных кроссоверов на российском рынке является Toyota Highlander, модель с японскими корнями, построенная на той же платформе, что и популярный представительский седан бренда Toyota Camry.

До недавнего времени Toyota Highlander оставался тёмной лошадкой в ассортименте Toyota в России, в отличие от тех же Land Cruiser или RAV4. Достаточно лишь сказать, что официально модель привезли в Россию только в 2010 году, спустя десять лет с момента дебюта первого поколения.

Toyota Highlander

Сейчас на российском рынке продаётся третье поколение Toyota Highlander с V-образным атмосферным шестицилиндровым мотором на 3,5 литра, тогда как на других рынках он также предлагается в вариантах с четырёхлитровым 2,7-литровым, мощностью 187 л.с. и гибридным 3,5-литровым агрегатом, мощность которого в сочетании с электромотором составляет 280 лошадей. У Toyota Highlander, как и у всякого другого автомобиля, есть свои преимущества и недостатки. И если вы рассматриваете эту модель в качестве своего следующего авто, то вам наверняка будет интересно узнать о них.

Преимущества Toyota Highlander:

  • Просторный и удобный салон. Поскольку Toyota Highlander относится к категории полноразмерных кроссоверов, то неудивительно, что внутри у него достаточно просторно, причём, для пассажиров различного роста и веса. У модели комфортные сиденья, многозонный климат-контроль, огромное число ниш, несколько подстаканников и даже маленький столик, который прячется в подлокотнике. Отдельного внимания заслуживает водительское кресло с большим числом регулировок.
  • Вместительный багажник. Багажник у авто под стать салону — такой же большой и вместительный с огромным числом отсеков для хранения. А если и этого покажется мало, то задние сиденья можно сложить в «ровный пол», тем самым ещё больше увеличив объём багажного отделения.
  • Высококачественное ЛКП. Прочное лакокрасочное покрытие — один из несомненных плюсов этой модели. Кузов устойчив к сколам и царапинам даже при жёсткой эксплуатации.
  • Мощный двигатель. Как уже говорилось, Toyota Highlander в России продаётся с 3,5-литровым мотором мощностью 273 л.с., что делает кроссовер резким и быстрым. На разгон от нуля до сотни требуется всего 8,2 секунды.
  • Мягкая подвеска. Модель построена на платформе Toyota K и имеет довольно комфортную подвеску, которая буквально проглатывает все неровности дорожного покрытия. Да и на бездорожье она себя неплохо зарекомендовала.
  • Хорошая коробка. Модель оборудована современной автоматической коробкой переключения передач с плавными и чёткими переключениями. Она способна подстраиваться под стиль езды водителя.
  • Высокая управляемость. Авто хорошо управляется и входит в повороты даже на высокой скорости.
  • Высокая ликвидность. Как и большинство автомобилей Toyota, Highlander высоко ценится на вторичном рынке и, в отличие от конкурентов, медленно теряет в стоимости, поэтому проблем с продажей не будет.

Недостатки Toyota Highlander:

  • Тормоза. Это, пожалуй, главный минус Toyota Highlander. Впрочем, большинство внедорожников и кроссоверов этой японской марки не могут похвастаться хорошими тормозами. Поэтому сев за руль Toyota Highlander, следует помнить про длинный тормозной путь и стараться притормаживать заблаговременно.
  • Плохая шумоизоляция. В отличие от немцев, японские автомобили никогда не славились хорошей шумоизоляцией. И Toyota Highlander не исключение. Однако решить эту проблему можно установкой дополнительной шумоизоляции.
  • Высокий расход топлива. 3,5-литровый двигатель Toyota Highlander довольно прожорлив, поэтому расходы на заправку будут явно больше, чем на авто с меньшим объёмом. Да и транспортный налог в большинстве регионов России на авто с таким агрегатом достаточно высокий.
  • Слишком жёсткий пластик и простая для авто такого класса аудиосистема. Тут комментарии излишни.
Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.