Машины, которые ездили на дровах: что мы о них знаем

06:01 06-02-2022

Не всем известно, что были такие автомобили, которые ездили на дровах. Кроме того, эти машины имели ДВС, работающий на горючем газе и на бензине.

8f2b151e406ac717f490f35162b3ec51_w650.jpg

Горючий газ вырабатывался во время горения дерева с ограниченным доступом воздуха. Первый советский автомобиль на газогенераторной установке отправился в путь в 1928 году. Это был грузовой «Fiat», на который поставили газогенератор.

Автомобиль на дровах был выгоден и удобен, особенно там, где не хватало топлива. Древесина для горения подходила только та, где не было гнили, подходила солома, опилки, шишки.

Недостатки газогенераторных автомобилей заключались в невысокой мощности двигателя, небольших скоростных показателях, кроме того, газогенераторная система занимала много места.

443cde8218037e0d53ddbac199425eb2_w650.jpg

Запас хода на одном заряде составлял до 80 км, потом следовало делать дозаправку через каждые 40 км. Это снижало грузоподъемность машины. На запуск газогенератора уходило не менее 10 минут.

И все же плюсов на тот момент было больше. Такие машины в больших объемах отправляли на фронт. Газогенераторы ставили и на грузовой, и на легковой транспорт.

В настоящее время газогенераторные машины выпускает только Северная Корея, где дефицит топлива очень ощутим. В других странах такие автомобили уже давно неактуальны.

Газогенераторы ставят на свои машины только энтузиасты ради экспериментов или в целях экономии.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.