21:04 05-02-2022
В этот раз речь пойдёт о легендарном внедорожном автомобиле времён ВМВ, а именно о модели Volkswagen Type 82.
С самого начала Volkswagen должен был заниматься производством исключительно гражданских авто. Знаменитая модель «Жука» должна была стать самой массовой машиной для представителей немецкого рабочего класса.
Между тем, Вторая мировая война внесла свои коррективы. Гитлер ещё в 34-ом году прошлого столетия планировал с Фердинандом Порше создать военный автомобиль. В итоге появилась всем известная Kubelwagen, либо Type 82. Авто создали из Type 62, сделанного на основе гражданского «Жука».
Разведывательная машина получила усиленную хребтовую раму. Транспортное средство максимально облегчили, в чём была его слабость. Для модели предусмотрена одна литровая бензиновая силовая установка и заднеприводная система.
Первые модели Type 82 не могли выдержать сравнения с американскими Willys MB. Авто уступали американским внедорожникам во всех аспектах, помимо плавности хода.
Volkswagen получил небольшую массу и 28-сантиметровый дорожный просвет. Вместе с плоским дном и самоблокирующимся эффективным дифференциалом получился отличный автомобиль для бездорожья, а главное недорогой и экономичный.
За 5-ть военных лет выпустили не более 50 000 авто Volkswagen Type 82, хотя ресурс автозавода составлял 150 000 экземпляров в год. Суть в том, что предприятие занималось производством другой военной техники: вездеходов-амфибий модели Type 166, ракет «Фау-1», компонентов для самолётов и т.д. Автозавод к 45-му году был практически полностью уничтожен.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.