Зачем опытные водители при зимнем пуске двигателя выжимают педаль газа в пол

08:45 09-02-2022

В зимнее время даже опытные автомобилисты могут сталкиваться с трудностями во время запуска силового агрегата. С годами отечественные владельцы транспортных средств научились справляться даже с такими неприятностями. У опытного шофера есть все навыки, чтобы с первого-второго раза запустить даже сильно замерзший автомобиль. Некоторые лайфхаки могут оказаться полезными для начинающих водителей.

ваз, 2102, ретро, педали
Фото: «CAR.RU»

Во многих регионах России наблюдаются крепкие морозы, которые доставляют неприятности владельцам транспортных средств. Порой в зимнее утро мороз настолько сковывает машину, что даже руки примерзают к ключу зажигания, а он - к замку. Если за окном уже -30 градусов, моторное масло превращается в кусок льда, а аккумулятор не с первого раза приступает к работе.

При попытке завести двигатель возникают большие трудности - кажется, будто искра вот-вот появится, но мотор так и не запускается. Единственное, к чему это может привести - залитые топливом свечи зажигания. После этого элементы придется выкручивать, просушивать и устанавливать снова. Такая процедура занимает лишнее время и не позволяет сразу отправиться по делам.

3d89be2d9607a23c96ec823d0ca1150d_w650.jpg
Несколько безуспешных пусков мотора, как уже было сказано, приводят к тому, что свечи зажигания заливает топливом

Автопроизводители, которые реализуют транспортные средства на территории разных стран, давно ознакомлены с подобными трудностями пользователей. Поэтому все автомобили, которые имеют инжекторный двигатель, оснащены специальной функцией - продувка цилиндров и свечей. Если бы пользователи внимательно изучали инструкцию по эксплуатации, они могли бы давно ознакомиться с такой опцией. Это простой способ победить морозную погоду и завести двигатель даже в замерзшем состоянии.

Несколько безуспешных пусков мотора, как уже было сказано, приводят к тому, что свечи зажигания заливает топливом. После этого элементы не способны воспламенять топливовоздушную смесь. Кроме того, бензин выступает в качестве растворителя, который моментально смывает со стенок цилиндра масляную пленку. Это хорошее состояние для образования задиров, которые приводят к капитальному ремонту. Автомобиль в таких обстоятельствах точно не заведется, если не воспользоваться специальной функцией.

a1a44e329a607fa1648a651ccbd4cf5a_w650.jpg
Такое решение оказывается полезным в условиях сильного мороза

Все, что нужно сделать - выжать педаль газа до упора, провернуть ключ в замке зажигания до положения “Старт” и подождать 7-10 секунд. В таком режиме подача топлива в цилиндры будет перекрыта, но воздух все равно продолжит поступать внутрь. Это позволит продуть остатки топлива в системе. Как только свечи зажигания подсохнут, можно снова пробовать завести мотор.

Практика показывает, что такое решение оказывается полезным в условиях сильного мороза. Как только мотор приступит к работе, стоит выждать некоторое время для его прогрева. Ждать, пока стрелка на панели приборов дойдет до определенной температуры, не стоит, достаточно, если она тронется с места. Соблюдение вышеуказанных правил позволит без проблем запускать двигатель в работу даже в условиях сильного мороза. Это сохраняет ресурс мотора и комплектующих топливной системы.

Итог. Завести двигатель автомобиля в сильный мороз бывает не так просто. Ситуация осложняется тем, что при неудачных попытках свечи зажигания заливает топливо. Решить эту проблему можно путем нажатия на педаль газа до упора.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.