09:45 18-02-2022
В СССР двухдверные автомобили в кузове купе не котировались. При этом всё же несколько проектов на основе ГАЗ, «Запорожца» и «Москвича» всё же собрали.
«Спорт-900». Модель создали в шестидесятых годах специалисты НАМИ. Авто могло похвастаться стильным кузовом из стеклопластика, который закрепили на стальном надёжном каркасе. «Спорт-900» базировался на агрегатах Запорожца 965. От него взяли V-образную 23-сильную «четвёрку», четырёхступенчатую «механику» и торсионно-пружинную подвеску.
Двухдверка длиной в 3,7 метра получила посадочную формулу 2+2. «КД Спорт-900» мог похвастаться высоким уровнем оснащения, а также пассивной безопасности. Салон оснастили удобными кресла-ковшами, функциональной передней панелью по типу спортивных купе. Стальной кузовной «скелет» укрепили мощными защитными дугами по периметру. Всего выпустили шесть экземпляров таких авто.
«Москвич»-403-424. В 1951 году выпустили «Москвич»-403-424. За вытянутым высоким капотом размещался двухместный салон. Его покрывал горб покатой крыши. В задней её части оформили багажник. Трёхобъёмник получили стильный и милый внешний вид.
Новое купе создавали для автоспорта. Такие «Москвичи» могли генерировать 33 лошадиные силы. Однако модель так и не пустили в серию.
«Москвич-турист». Проект из шестидесятых годов является трансформером, который объединил кабриолет с двухдверкой с жёстким верхом. Модифицированный «четыреста восьмой» получил интересную съёмную крышу.
Всего было выпущено два таких авто. Руководство столичного завода МЗМА всерьёз пророчило данному облегчённому динамичному автомобилю хорошее будущее на треках. Однако до серийного выпуска эта модель так и не дошла.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.