08:30 25-02-2022
Распространены случаи, когда автомобилисты утром сталкиваются с поломкой транспорта. Центральный замок не хочет открываться, а прикуриватель перестает нагреваться до нужной температуры. В панике владелец транспортного средства обзванивает знакомых и обращается за помощью эвакуатора. Но причина неисправности может крыться в копеечных элементах. Речь идет о предохранителях, которые используются для защиты от перегрузки в электрической цепи. Кроме того, они позволяют контролировать максимальный ток в цепи. Рассмотрим, какие предохранители перегорают в транспортном средстве чаще всего.
Прикуриватель. Именно эта система в автомобиле более подвержена такой проблеме. Как правило, возникает она из-за неправильного использования - автомобилисты устанавливают дополнительное оборудование с розетками иного типа. Это могут быть зарядные устройства, радар-детекторы и мобильные навигаторы. Все это быстро сжигает защиту электрики. Итогом становится короткое замыкание в цепи.
Омыватели и щетки. Если эти элементы вдруг перестали работать, следует провести проверку именно предохранителей. Часто из-за использования некачественной омывающей жидкости нарушается подвижность привода электрического насоса. Жидкость может замерзнуть и полностью заблокировать систему. Щетки тоже выдают скачки напряжения из-за примерзающих скребков. Моторчик старается сорвать их с места и подвергается высокой нагрузке.
Зеркала. Очень часто в автомобиле перегорают предохранители обогрева стекол и зеркал. Главная причина такого явления - нарушение герметичности и попадание в систему влаги. Если такая проблема произошла, следует провести проверку электрики.
Печка. Ток в электроцепи данной системы тоже может увеличиваться, если изнашивается электромотор печки, подшипники и втулки. Из-за скачков напряжения может выйти из строя не электромотор, а предохранитель. Такой ситуации можно избежать, если своевременно проводить замену вентиляторов в климатической установке.
Двери. Из строя может выйти и предохранитель центрального замка автомобиля. В таком случае водитель не сможет попасть в салон - придется пользоваться стандартным ключом и открывать двери. Причина неисправности - заклинивание приводов. Это может возникать по причине попадания в проводку влаги во время дождя или снегопада.
Руль. Редко автомобилисты сталкиваются с выходом из строя предохранителей электроусилителя руля. Блок самодиагностики сразу оповещает о неполадках, но пугаться не стоит. Рулевое управление остается работоспособным, но без электроусилителя оно более тяжелое и тугое. Управлять автомобилем можно в таком режиме.
Мотор. Неприятно, когда из строя выходят предохранители блока управления мотором. Без этих элементов не получится завести силовой агрегат. Как правило, возникает это после неправильного “прикуривания” или резких скачков напряжения. Чтобы проверить состояние предохранителей, нужно сначала узнать, где расположен сам блок. В разных автомобилях предусматривается разное размещение - узнать данную информацию можно в инструкции по эксплуатации.
Итог. Самая частая неисправность в транспортном средстве - перегоревший предохранитель. Происходить это может из-за срока службы или неправильной эксплуатации автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.