15:00 06-03-2022
Сажевые фильтры типа DPF характерны преимущественно для дизельных двигателей. Назначение этих элементов заключается в улавливании частичек сажи, которые вредят здоровью и окружающей среде. Фильтры в ходе эксплуатации загрязняются и требуют очистки.
Сажевый фильтр располагается за катализатором, находясь с ним в едином корпусе, к которому присоединяются провода. Один из проводов идет к кислородному датчику, два – к температурным.
На отдельных моделях предусматривается самостоятельная очистка фильтра. Для этого подается больше топлива через двигательную систему либо через форсунку. Горючее повышает температуру в фильтрующем элементе до 800 градусов, при таких условиях сажа выгорает.
Электронный блок управления запускает процедуру регенерации сажевого фильтра при продолжительном движении машины по прямой на постоянных скоростях. Также система запускается во время критических сбоев в работе сажевого фильтра.
Процесс регенерации длится в течение 15 минут, прерывать его и глушить мотор не рекомендуется. Если процедура была прервана, то она будет запущена в другой раз, пока не завершится полностью. Однако стоит помнить, что частая подача топлива вредна как для самого мотора, так и для масла. В условиях городских поездок возможностей для самоочистки фильтра нет.
Фильтры типа FAP очищаются с помощью специальной жидкости, которая подается из отдельного бака через форсунку. При таких условиях влияние на масло будет не столь губительным, но и в этом случае прерывать процесс не нужно.
Если запланированная регенерация не была запущена, то можно очистить фильтр в автосервисе. Даже при идеальных условиях эксплуатации сажевый фильтр постепенно забивается сажей. Через 200 000 – 250 000 километров пробега его потребуется заменить. Данный элемент можно просто убрать, но в этом случае нужно приготовиться к тому, что появится неприятный запах токсичных выхлопных газов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.