21:49 12-03-2022
У старых советских и более новых российских моделей автобусов ПАЗ имеется одна общая интересная особенность. Этот отечественный автотранспорт сзади оснащается небольшим люком.
О том, для чего такой элемент предусмотрели в ПАЗах, должны знать люди, связанные с военной службой. В двадцатом столетии СССР постоянно готовился к возможному военному конфликту. Когда закончилась Гражданская война, государство вынуждено было вести подготовку к новой планируемому агрессивному вооружённому вмешательству. Речь идёт о Второй Мировой Войне. По завершению вооруженного масштабного конфликта, стране пришлось сосредоточится на возможной 3-ей мировой войне, которую назвали – «ядерной». При этом большое значение во время организации советского хозяйства было уделено вещам, для которых предусматривалось двойное назначение. Мало кто сегодня догадывается, что большая часть советской техники оснащалась «двойным дном».
Это также коснулось автобусов ПАЗ. У данных транспортных средств задняя часть оснащалась небольшим люком. Для многих современных людей его назначение было непонятным. Сегодня о нём могут рассказать разве что люди, которые связаны с историей, военной службой, медициной и спасательными подразделениями. Конструкцию ПАЗов разработали, учитывая требования по гражданской обороне. Советские власти требовали, чтобы в государстве был минимум один автобус, предусматриваемый двойное назначение: гражданское, а также военное. Благодаря заднему люку, автобус можно было применять как санитарный транспорт для перевозки раненых. При надобности в салоне транспортного средства задний его диван оперативно и легко демонтируется с помощью обычных отвёрток.
В отечественных автобусах такие люки можно было применять для перевозок специальных носилок с ранеными. Их крышки обладают защитными функциями. Они могут прикрывать носилки от стёкол, грязи и мусора во время обстрела.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.