Мировой авторынок: в 2021 году Toyota стала глобальным лидером

21:00 18-03-2022

Автоконцерн Toyota в 2021 году смог сохранить лидирующую позицию в мировом автопроме. Автобренд в рамках глобального авторынка реализовал свыше 10 500 00 авто (плюс 10 процентов к прошлому году).

тойота, эмблема
Фото: «CAR.RU»

Японская компания смогла оторваться от своих потенциальных ближайших конкурентов. Речь ведётся о концерне Volkswagen, а также альянсе Renault-Nissan. Согласно заявлению аналитиков, немецкая фирма Volkswagen смогла продемонстрировать второй результат реализаций – 8 900 000 авто. На третьем месте размещается Renault-Nissan-Mitsubishi.

volkswagen, эмблема
Фото: «CAR.RU»

Продажи альянса в прошлом году достигли 7 700 000 транспортных средств. Toyota смогла показать самый большой рост на американском авторынке – 2 330 000 авто (22,1% от глобальных реализаций). В США автобренд обошёл по продажам концерн GM, переместившийся на шестую позицию в рамках мирового рейтинга автобрендов в прошлом году. На японском рынке реализации Toyota достигли 2 060 000 авто. В КНР этот показатель составляет 1 660 000 машин. В Европе японская компания за год реализовала 996 000 автомобилей. По всему миру под брендом Toyota сбыли 8 855 000 авто. Реализации концерна Volkswagen за прошлый год снизились на 4,51%, составив 8 882 000 авто. Это считается самым низким значением продаж за последнее десятилетие. Продажи марки в ЕС смогли составить 40,2% в объёмах всех сбытых в 2021 году авто Volkswagen. Автобренд в Европе уменьшил реализации на 2,71%. КНР в продажах марки занимает 37,2%. За отчетный год значения сбыта авто снизились в этом случае на 14,1%. На долю американского авторынка приходится 7,1% реализаций Volkswagen. Для прочих рынков это значение составляет 15,5%. Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi удалось в 2018 году стать лидером продаж. В прошлом году в рамках мирового авторынка было продано 7 700 000 авто, что на 1,2% меньше предыдущего результата. За отчетный период сбыт авто Renault снизились на 4,51%, составив 2 700 000 автомобилей. Nissan смог реализовать 4 060 000 машин (+1,1%). Mitsubishi продемонстрировал прирост в 12,2% до 920 000 ед.

рено, эмблема
Фото: «CAR.RU»

Главным рынком продаж для альянса является ЕС. На него приходится 25,2% реализованных транспортных средств (в прошлом году – 1 920 000 машин). В КНР реализуется 15,2% от всех объёмов автомобилей (1 190 000 ед.). В Соединённых штатах эти показатели составляют 13,2% - 980 000 машин.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.