09:21 22-03-2022
Как известно, на современных двигателях предусмотрены специальные буквенные обозначения, сокращения и сложные аббревиатуры. Эксперты решили разобраться, что означают такие индексы, которые непонятны для большинства автомобилистов.
Во многих случаях аббревиатуры, которые вынесены на кузовную часть, подставляют собой сокращение технологий, которые автопроизводитель желает подчеркнуть для маркетинговых целей. Первыми такой способ применили японские автопроизводители. В девяностых годах, за счёт усилий конструкторов Mitsubishi, появилась первая серийная машина, получившая функцию прямого впрыска топлива в мотор. Новый автотранспорт получил аббревиатуру GDI, что означает Gasoline Direct Injection. В дальнейшем автобренды решили воспользоваться сокращением «D4». Речь идёт о слове «Direct», означающем «прямой».
Интересным является то, что букву «D» применяли на кузовах ряда версий, чтобы обозначить авто с дизельными агрегатами. Когда на авторынке появились машины с прямым впрыском, дизельные версии, которые получили данную технологию, наделили маркировкой, придерживаясь принципа «D4-D», что означает «прямой-дизель». Аббревиатуры одинаковых наименований используемых технологий в авто могут разниться, это зависит от фирмы-производителя.
К примеру, французский бренд Renault дал своей технологии прямого впрыска название «Injection Direct Essence». При этом на автомобильных кузовах транспортных средств появилось следующее обозначение – IDE. Итальянская компания Fiat, назвала систему прямого впрыска следующим образом - «Jet Thrust Stoichiometric». Авто Alfa Romeo маркируются литерами JTS. Марка Volkswagen воспользовалась для этого сокращением FSI, что означает Fuel Stratified Injection. Для Audi используется аббревиатура TFSI.
Многие мелкие фирмы пользуются обозначением TSI. Все эти индексы означают использование технологий прямого впрыска. Для обозначения дизелей компании, применяют прописную литеру «d», которую ставят в конце индекса модели. Расшифровку таких аббревиатур знают далеко не многие автомобилисты. Однако это не будет проблемой, если обратиться за помощью на специализированные сайты определённых марок в глобальной Сети.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.