18:36 12-04-2022
Руководство автомобильного немецкого автопроизводителя Volkswagen Group заявило о том, что в рамках топ-менеджмента фирмы запланированы перестановки. Эти изменения должны произойти летом текущего года.
Ральф Брандштеттер, являлся главой легкового подразделения VW. Его назначили на данную должность летом позапрошлого года. По заявлению представителей фирмы, Брандштеттера отправили на повышение. С 1 августа он должен возглавить китайское подразделение автоконцерна Volkswagen AG. Ральфа должен сменить Томас Шафер. В настоящее время он стоит во главе фирмы Skoda. Шафер с 1 апреля находился на должности операционного директора. Уже 1 июля он займёт должность гендиректора, а также станет членом Совета директоров. Стоит отметить, что карьера Томаса Шафера началась ещё в 1994 году. Он начал свою деятельность на автоконцерне Daimler-Benz. Специалист был переведён в Volkswagen в 2012 году. Томас Шафер начал руководить Skoda в августе позапрошлого года.
Стоит отметить, что уже также назначили нового главу фирмы Skoda. С 1 июля на эту должность поставят немецкого специалиста Клауса Зеллмера. Его карьера в автомобильном бизнесе началась в 1997 г. Тогда он начал работать в фирме Porsche. В этой компании Зеллмер смог дорасти до руководителя североамериканского подразделения. Зеллмер в 2020 году перешел в фирму Volkswagen. В ней специалист до сих пор занимается реализациями, маркетингом и послепродажным обслуживанием. Пока ещё не определили нового кандидата на данную должность. Volkswagen является одним из мировых основных лидеров в вопросе объёмов производства дизельных/бензиновых транспортных средств, размеров инвестиций, выделенных для разработок и производства электрокаров. В рамках самого быстродействующего регионального авторынка электрокаров, в КНР, фирма VW в прошлом году смогла реализовать на 9,2 процента меньше авто, в сравнении с позапрошлым годом. В 2021 году немецкий автобренд выпустил электрическое транспортное средство ID.4, с расчётом на увеличение реализаций в рамках китайского авторынка, где бренд получает приблизительно сорок процентов от общих осуществляемых продаж, а также половину всей прибыли.
Пока реализации электромобилей у крупнейшего автобренда не обеспечивают компенсацию снижения реализаций автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания. Ещё популярными являются подключаемые гибридные версии, которые для большинства покупателей считаются лучшими компромиссными вариантами между электрокарами и бензиновыми машинами. Между тем, норвежский автомобильный рынок, который смог обогнать прочие государства в вопросе электрификации автотранспорта, показывает, что спрос на данные гибриды является ограниченным. На территории Норвегии, реализации подключаемых гибридных версий достигли максимальных значений в прошлом году. А уже в этом году наблюдалось резкое снижение (минус 75 процентов). В заключении стоит отметить, что в КНР аналогичное снижение ожидается в следующем году. Потребители уже не нуждаются в компромиссе, так как у современных электрокаров запаса хода хватает сегодня для большинства поездок.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.