13:24 26-04-2022
Свечи зажигания используются в силовых агрегатах, которых предусмотрено искровое зажигание. Они являются инициаторами процесса горения.
Свечи зажигания обеспечивают введение в камеры сгорания энергии, генерируемой в катушках зажигания и передаваемой при помощи высоковольтных проводников благодаря электрическому разряду между её специальными электродами.
Вследствие прямого контакта электродов с выделяемыми горячими газами сгорания, свечи представляют собой одну из самых нагруженных частей системы зажигания. В особенности это является актуальным в моторе, который функционирует благодаря использованию сниженного газа. Там условия более неблагоприятные. Дело в том, что процессы сгорания в данных моторах заметно разнятся с бензиновыми агрегатами.
Основной параметр, который характеризует свечи зажигания, заключается в тепловом коэффициенте, который подбирается к конкретным моторам. Речь ведётся о «рабочей нагрузке». Тепловой коэффициент при помощи числового индекса указывает на способность свечей отводить и рассеивать тепло, которое передаётся от камер сгорания.
Этот параметр указывает производитель двигателей, для правильного выбора свечей для всех типов ДВС. С повышением теплового коэффициента увеличивается способность отвода тепла. Таким образом, этот тип свечей может применяться в более нагруженных агрегатах, исключая риски самовозгорания. Такие свечи называются «холодными». Они сложней прогреваются, и способность их к самоочистке оставляет желать лучшего.
Низкие коэффициенты нагрева свидетельствуют о меньшей способности свечей отводить тепло. При этом они быстрее нагреваются. Такие образцы обладают большей способностью самоочистки. Речь идёт о «горячем» типе свечей. Их применяют в двигателях, в которых наблюдается небольшая степень сжатия и меньшая мощность.
В случае грамотно подобранного коэффициента нагрева, свечи могут функционировать в диапазоне температур 500-8500 ℃. Нижний показатель свидетельствует о их склонности к самоочищению. В этом случае сгорают все загрязнения (углеводороды/сажа), которые оседают на поверхностях изоляторов.
В случае понижения температурного режима, наблюдается снижение поверхностного сопротивления. Это ведёт к образованию проводящего мостика. Но когда температура электродов, которые выдвинуты в камеры сгорания, составляют больше 8500 ℃, повышается вероятность самовозгорания, а также неконтролируемого горения топливной смеси.
В отличие от топливовоздушных смесей, газовоздушные горят в моторе на более меньших оборотах. Из-за этого силовые агрегаты, которые функционируют с использованием сжиженного газа, обладают меньшей мощностью.
В современных применяемых системах газоснабжения, данная потеря является небольшой, практически незаметной для автомобилиста. Этот метод газовоздушной смеси обеспечивает большую маневренность, в сравнении с бензиновыми моторами.
Более длительные процессы сгорания свидетельствуют о продолжительных контактах стенок камер сгорания с горячими выделяемыми выхлопными газами.
Чтобы обеспечить больше энергии заряда для газовых моторов, используются свечи с одинарным заземлением. Для конструкционной прочности применяют специальные материалы, обладающие высоким качеством.
Спецматериалы используют также для электродов моторных свечей, повышая тем самым долговечность изделий. Речь ведётся о таких драгоценных металлах, как серебро, золото, платина, а также их различные сплавы с прочими металлами.
В завершении стоит отметить, что данные решения получили широкое распространение для свечей газовых моторов. Это связано со сложными условиями функционирования с этим видом приводов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.