16:27 10-07-2022
По заявлению представителей аукционного дома, речь идёт о предпоследнем экземпляре партии. Саму модель считают последней с четырёхцилиндровым двигателем в рамках истории бренда Ferrari. Раритетный вариант с большой спортивной биографией оценили в 8 000 000 – 10 000 000 долл.
В 57-ом году Ferrari модификации 500 TRC стала толчком в развитии довольно успешной версии 500 TR (свыше тридцати победных заездов за 1 год в автогонках разного уровня). Авто получило четырёхцилиндровый двигатель, произведённый Аурелио Лампреди, являющимся известным инженером.
190-сильный вариант 500 TRC разработали для частных пользователей-спортсменов, побеждавших на этом авто в различных гонках. Данный экземпляр неоднократно менял хозяев и континенты, перемещаясь по Северной Америки и Европе. Авто много раз перекрашивали. В первой половине 60-х годов Ferrari лишился силового агрегата.
Мотор, который сломался в ходе одного из осуществляемых заездов, был признан непригодным для дальнейшего применения. В итоге его заменили двигателем V8 марки Ford. Поздней двигатель сменили двухлитровым не оригинальным мотором Ferrari. Редкий спайдер в данном состоянии принимал участие в многочисленных дизайнерских конкурсах и выставках раритетов. при этом он периодически получал отраслевые различные призы.
Модификация 500 TRC в 2014 году получила штатный двигатель, который устанавливали на заводе. Это стало возможным за счёт усилий нынешнего владельца Оскара Дэвиса, являющегося известным коллекционером. Он смог отыскать и восстановить оригинальную установку. В настоящее время Ferrari похвастается оригинальным кузовным оформлением и специальными номерными агрегатами.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.