18:49 19-07-2022
Каталитическую трёхступенчатую версию нейтрализатора с сажевым фильтром решили перенести ближе к мотору. Они были объединены в модуль, осуществляющий контроль выбросов. Благодаря этому выхлоп стал более чистым и снизилось количество используемых драгметаллов.
Модернизировали систему отключения половины используемых цилиндров для уменьшения расхода горючего. Теперь осуществление их активации и дезактивации осуществляется более плавно. Ещё расширили рабочий диапазон используемой системы. Вследствие этого 1.5 TSI во многих ситуациях сможет экономно функционировать на 2 цилиндрах.
Информация о расходе топлива и выбросах держится пока в секрете. Прежняя силовая установка на Volkswagen в исполнении T-Roc в режиме NEDC на сотню километров потребляла 6,2–6,8 литров топлива в условиях города. В смешанном режиме она «кушала» 5,0–5,3 литра, по автотрассе – 4,4 л. Значение выбросов CO2 достигало 115–120 гр/1 км.
Самая популярная версия способна генерировать 150 л.с. Поздней должны последовать модификации с другими характеристиками. Речь также идёт о вариантах, которые могут функционировать на экотопливе, а также с использованием гибридных агрегатов от 272 лошадиных сил. В настоящее время единственными носителями новой установки являются кроссы T-Roc. Речь идёт об обычной модели, а также кабриолете.
В завершении стоит отметить, что со времён скандального дизельгейта Volkswagen занялся электрификацией модельной линейки. В ближайшие несколько лет автоконцерн собирается выделить 20 млрд. евро для строительства на территории Европы шести заводов и Соединённых Штатов – двух предприятий. Они будут производить тяговые АКБ для электрокаров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.