11:40 27-07-2022
Катализатор в авто отвечает за эффективное сжигание выхлопных газов. Чтобы его хорошо прокалить, следует проехать на умеренно высокой скорости несколько сотен метров. Но в пробке этого сделать не получается, поэтому в окружающее пространство начинают поступать канцерогенные выхлопные газы. Таким образом, наносится вред экологии.
Множество машин, оказавшихся в заторе, высасывают из воздуха кислород, поэтому в топливной смеси окислительные процессы протекают недостаточно эффективно. В итоге, создаются неблагоприятные условия для сгорания топлива в цилиндрах. Горючее сгорает не полностью, из-за этого на внутренней стенке камеры сгорания появляется налет. В то же время, при работе на холостых оборотах при дефиците кислорода начинают образовываться вредные оксиды азота и прочих опасных для здоровья человека газов.
В условиях движения в пробке, многие системы авто работают не на полную мощь. Например, помпа системы охлаждения не может эффективно прокачивать антифриз, масляный насос не способен быстро прогонять смазку, да и само масло становится жидким от жары. В итоге, в двигательной системе появляется масса проблем, в том числе и перегрев, закоксовка масла.
Генератор способен эффективно заряжать АКБ только при скоростном движении, во время простоев в пробке с этой функцией он не справляется, а потому заряд может падать.
Частые торможения в сочетании с ускорением изнашивает двигательную систему, моторесурс значительно снижается. Автомобилистам, которые нередко стоят в пробках, приходится посещать автосервис гораздо чаще.
Движение в автомобильном заторе приводит к повышенному расходу топлива. К примеру, двигатель объемом 1.6 литра начинает потреблять 16 литров горючего на 10 километров. При этом двигателю некуда девать энергию от сожженного топлива, в итоге она перерабатывается в тепло, а это приводит к перегреву узлов и систем авто.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.