12:14 01-08-2022
Многие считают, что “Запорожец” покупали только в том случае, если не хватало денежных средств на приобретение подержанного “Москвича”. Об автомобиле сложилось не самое лучшее мнение, несмотря на то, что он выпускался крупными партиями и поставлялся в ряд стран. Так, многие граждане СССР отзывались о нем, как о плохом транспорте, который часто ломался и заставлял владельцев проводить ремонт каждые 2 дня.
Практика действительно помнит подобные ситуации. Автомобиль задумывался в качестве бюджетного, поэтому изначально не мог предлагать качественные агрегаты и хорошую сборку. Частые поломки - истинная правда. Но как такую модель допустили до экспорта в другие страны, в том числе в Италию? Любопытно узнать, как обычные автомобилисты из этой страны оценивали советский автомобиль.
За поставку автомобилей ЗАЗ-968 в Италию отвечала компания BP Cooliker Importacioni. Нет точных сведений о том, какое количество транспортных средств было экспортировано. По неофициальной информации, данный показатель приближен к 2500 экземплярам.
Несмотря на малый объем поставок, можно найти отзывы итальянцев о Запорожце. Так, один из пользователей Сети отметил, что у его отца было такое транспортное средство. Автомобиль имел мотор “как у Porsche” - с воздушным охлаждением и схожей компоновкой. Маттео Росси вспоминал, что они часто отправлялись в длительные поездки по Италии на этой машине. Многие люди интересовались, что это за модель. Отец Маттео часто хвалил свой транспорт, но сталкивался с трудностями при использовании - в сильный мороз отопитель работал нестабильно.
Другой пользователь Сети поделился, что у его тетушки был такой автомобиль. Однажды в моторе что-то сломалось, а поставок новых запчастей пришлось ждать 2 месяца. После ремонта транспорт работал исправно длительное время.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.