18:41 04-08-2022
По сути, именно аккумуляторы являются самыми дорогими узлами в электрических машинах. Шведская фирма Northvolt занялась разработкой АКБ новой генерации, оснащаемой анодами, которые были созданы на основе древесины.
Данная разработка обеспечит снижение воздействия данного вида элементов на окружающую среду. При этом батареи должны стать более доступными. Это приведёт к снижению ценников на электрокары.
У Northvolt появилась гигафабрика на территории Швеции. Она заключила соглашения, касающиеся сотрудничества с марками Volvo, BMW и Volkswagen. Благодаря этому, бренд смог спроектировать на территории Германии вторую гигафабрику, а также инициировать ряд разных исследовательских проектов в сфере устойчивых АКБ для электромобилей.
В одну из разработок фирмы внедрили использование переработанного никеля, марганца и кобальта в основе аккумуляторов. Во втором варианте, основой аккумуляторов выступает лигнин, получаемый из древесины.
Northvolt для получения лигнина начала сотрудничать с фирмой Stora Enso, являющейся ведущим мировым производителем этого элемента с производственным объёмом в 50 000 т/г. Фирма Northvolt за счёт такой работы использует Lignodo, чтобы производить аноды для АКБ.
Lignodo – это вещество, которое получают из лигнина, полимера, который присутствует в древесине. Твёрдый углерод, созданный из Lignodo, позволяет отказаться компании от использовании графита.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.