5 самых роскошных советских автомобилей

14:18 07-08-2022

В Советском Союзе было много автомобилей, которые поражали своей роскошью и привлекательностью. Некоторые модели могли вызывать зависть даже у капиталистов. Эти машины были слишком дорогими и использовались в качестве транспорта представительского класса.

694af6413a1b614457c835d5ccc0b07c_w650.jpg
Л-1

Л-1. В 1930 годах в СССР не было автомобилей для сотрудников партийных и государственных органов. Задачу по разработке передали ленинградскому заводу “Красный путиловец”. Уже в 1933 году был представлен автомобиль Ленинград-1 или Л-1. Производитель не стал скрывать, что в качестве основы при создании использовали иностранный Buick-32-90.

За месяц было собрано 6 экземпляров, которые принимали участие в демонстрации 1 мая. Такая разработка стала предметом гордости. Однако выполнить заказ на производство 20 000 автомобилей не удалось - модель плохо показала себя в ходе испытаний. Тогда разработку передали на ЗИС.

6ad5959f9af38a0bd7aafa28ea41e08a_w650.jpg
ЗИС-101

ЗИС-101. Специалисты завода ЗИС не стали копировать производство - они приступили к созданию собственного автомобиля. В 1936 году был представлен транспорт ЗИС-101. В оснащении предусмотрели 8-цилиндровый мотор от Buick. Рулевую систему и заднюю подвеску взяли от Packard, а за внешний вид отвечало ателье The Budd Company. В результате автомобиль получился элегантным для своего времени. С 1937 года модель встала на конвейер.

1dbc8e989e01fac3be3bdf3594be4908_w650.jpg
ЗИС-110

ЗИС-110. В 1944 году инженеры ЗИСа приступили к проектированию нового представительского автомобиля. В качестве основы решили использовать Packard 180. Специалисты скопировали внешний вид иностранной модели, но полностью переработали техническое оснащение. За проектом постоянно следил Сталин, поэтому разработка шла быстро. Внутри предусматривалось 7 посадочных мест, 8-цилиндровый мотор на 140 л.с. Машина могла разгоняться до 140 км/час.

894747fefacd6d2c896aab47b2aadaac_w650.jpg
ЗИС-115

ЗИС-115. Внешне премиальный автомобиль ничем не отличался от ЗИС-110, но конструкцию поменяли радикально, все агрегаты усилили. Переделали сцепление, коробку передач, задний мост и подвески. Устанавливался в автомобиль мощный мотор на 162 л.с. с двумя карбюраторами.

88b3052445767cef13aef7c51dcbbc67_w650.jpg

ЗИЛ-111. В 1950 годах внешнее оформление иностранных автомобилей поменялось, поэтому советские ЗИС выглядели устаревшими. Чтобы вдохновиться новыми моделями, для специалистов закупали технику. Именно так был создан ЗИЛ-111, который внешне напоминал Packard Patrician.

В СССР было много автомобилей представительского класса, которые поражали даже иностранцев. В большинстве своем они строились на базе иностранных моделей.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.