11:48 13-08-2022
Модернизация двигателя повысила его надежность. Это не совсем так, прочность деталей двигательной системы практически не изменилась. По-прежнему гнутся клапаны, шатуны облегченной конструкции имеют узкие вкладыши. При разборе видны натиры по краям, что говорит о том, что вкладыши нагружены неравномерно, к тому же они довольно узковаты.
Интервал регулировки зазоров клапанов больше, чем у двигателей в корейских авто. Если моторы корейских авто нуждаются в регулировке после 90 000 км пробега, то у вазовских двигателей делать это приходится чаще, а именно: один раз в каждые 45 000 км. Осуществлять проверку реже можно только при использовании высококачественных масел, которые меняются через 7 500 км.
Вазовские двигатели не нуждаются в обкатке. Обкатка делается для того чтобы сопрягаемые поверхности двигателя притерлись друг к другу, таким образом формируется рабочий микрорельеф, снижается величина силы трения, сокращается степень износа сопрягаемых элементов. Именно в вазовских двигателях эффект от обкатки заметен больше всего, эта процедура значительно влияет на характеристики мотора.
Расход масла. У двигателей производства ВАЗ расход масла возрастает к 100 000 км пробега. Причина, как правило, заключается в расходе смазочной жидкости на угар, также не исключаются течи в уплотнителях.
Отметим, что к числу самых надежных вазовских двигателей относят ВАЗ-11189, который стоит на Lada Largus. Ресурс двигателя: от 200 000 километров пробега. Также к надежным агрегатам можно отнести ВАЗ-21179, устанавливаемый на Lada Vesta и X-Ray. На данный момент это самый мощный мотор Lada. Двигатель оснащен новыми поршнями и коленчатым валом, улучшенной системой охлаждения. Ресурс: до 400 000 км пробега.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.