08:12 01-09-2022
Обслуживание каршеринговых автомобилей - большая проблема современности. На дорогах такие транспортные средства распространяются со стремительной скоростью. Не все аккуратно относятся к эксплуатации каршеринговых машин. Одни давят педаль газа в пол сразу после старта, другие - не тормозят перед искусственной неровностью. Автомобили из каршеринга получают многочисленные повреждения - царапины, вмятины.
Немало случаев, когда автомобили из аренды доводят до “тотала” - они не подлежат восстановлению и ремонту. В летнее время машины привозят в сервис буквально без крыш. После осмотра такие экземпляры списываются в утиль. Это самые распространенные проблемы каршеринговых машин.
У многих машин сервиса часто бывают перепробеги. К примеру, проходить первое ТО у кроссовера Chery Tiggo 4 нужно на пробеге 10 000 км, но привозят машины уже после 14 000 км. С моделью Renault Arkana ситуация получше - на техобслуживание пригоняют уже к 17 000 км пробега.
Такие задержки могут привести к неприятным последствиям - поломки мотора, коробки передач. При интенсивной эксплуатации технические жидкости быстро теряют свойства. В летнее время масло превращается в вязкую жижу, которая буквально губит двигатель. Автомобиль в один момент просто встает, а арендатору приходится доказывать, что он не имеет никакого отношения к поломке.
Ходовая часть у автомобилей в каршеринге прочная, но из строя быстро выходят резиновые детали. Меняют их на неоригинальные запчасти в целях экономии. Тормозные диски владельцы используют до последнего, проводя замену только колодок. В критической ситуации такой подход к обслуживанию отразится на безопасности. Поэтому эксплуатировать каршеринговые автомобили в современных условиях следует аккуратно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.