17:48 30-08-2022
В 1965 году Минский автомобильный завод освоил сборку грузового автомобиля модели МАЗ-500, он имел много свежих решений на фоне старого МАЗ-200. Главное отличие заключалось в новой компоновке с кабиной, которая размещалась над силовым агрегатом. Автомобиль оказался на 29 см короче своего предшественника, но его грузовую платформу увеличили на 31 см. Кроме того, новый грузовик стал более маневренным, а кабина имела больший уровень комфорта.
В начале 1960 годов специалисты завода стали прорабатывать идею о создании самосвала модели МАЗ-510, который должен был получить небольшую одноместную кабину. Для этого нужно было уменьшить размеры и получить меньшую металлоемкость и вес. Все эти доработки были необходимы для того, чтобы сделать производство техники более дешевым, а также увеличить грузоподъемность.
Первый опытный образец модели МАЗ-510 был построен в 1962 году. Грузовой автомобиль получил одноместную кабину, которая имела единственную дверь. Все доработки заключались в том, что конструкторы просто убрали лишнюю часть для пассажира. Кабина была укорочена по ширине. Двигатель сверху накрыли металлическим капотом, который имел горизонтальные прорези. Внешнее оформление грузовика оказалось необычным и не напоминало модель МАЗ-503.
В скором времени было установлено, что проект требует доработки. В реальных условиях эксплуатации тесная кабина оказалась неудобной. Кроме того, доработок оказалось так много, что об унификации с кабиной МАЗ-500 можно было забыть. Для запуска серийного производства требовались новые штампы и оснастка.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.