10:26 19-09-2022
Руководству «Ригеля» предстоит разработать данные аккумуляторные батареи и наладить их производство. Обуховское предприятие состоит в оборонном концерне «Алмаз-Антей». В рамках этого завода будут заниматься выпуском электрических транспортных средств.
По заявлению представителей завода, платформа, используемая в качестве базы для электрокаров, представляет собой завершённый продукт. Автотранспорт на её основе может ездить в автономном режиме. Пока ещё небыли представлены серийные образцы электрокаров, которые входят в семейство E-Neva.
Ещё в начале июля текущего года прототип кросса, который способен перемещаться самостоятельно, разработчики продемонстрировали Денису Мантурову, являющемуся главой Минпромторга.
В первой половине декабря автоконцерном было объявлено о получении некоторых патентов на электромобиль E-Neva. В то время появилась информация, что 4,5-метровая версия кросса будет оснащаться двухмоторным агрегатом, который обеспечит ускорение до 60 км/час за 2,7 сек.
Вседорожник должен получить аккумуляторные батареи, ёмкость которых достигает 88 кВт⋅ч. Модель E-Neva способна на одном заряде преодолевать около 463 км. Пока неясно, будут ли аккумуляторы «Ригеля» соответствовать данным характеристикам.
Раньше «Алмаз-Антей» продемонстрировал дизайнерские макеты двух типов электромобилей, базой которых могла бы стать платформа E-Neva. Речь ведётся о кросс-купе и коммерческом фургоне, получившим необычную форму остекления.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.