14:20 26-09-2022
Современные бензиновые и дизельные моторы используют сложные системы впуска. Кроме того, в комплектации предусматриваются клапаны рециркуляции отработавших газов. Со временем впускной коллектор может обрастать слоем сажи и масла изнутри. Сильнее всего от этого могут пострадать агрегаты, которые работают на дизельном топливе. Автомобиль начинает задыхаться, обороты постоянно плавают, а система EGR выходит из строя. Рекомендуется проводить промывку каждые 60 000 км пробега.
Решение проблемы зависит от степени тяжести. Если обороты двигателя плавают незначительно, следует снять воздуховод и почистить дроссельный узел. После этого можно взять специальный аэрозоль и промыть им систему. При таком способе можно не разбирать впускной тракт целиком, что позволяет сэкономить время и средства.
Если проблема во впускном тракте более серьезная, нужно продуть коллектор при помощи воздуха. Только после этого приступают к его разборке. Как только дроссельная заслонка будет снята, можно отключить трубки, провода и датчики. Если грязи на поверхности много, следует поместить деталь в раствор уайт-спирита, подождать час. После этого детали можно просушить и приступить к сборке.
Еще один актуальный вопрос - обслуживание датчика массового расхода воздуха. Он тоже расположен во впускном тракте мотора автомобиля. Из-за загрязнения данное устройство не может правильно определять количество воздуха, которое поступает в мотор. Это негативно отражается на качестве топливной смеси. Для удаления грязи с данного датчика нужно использовать аэрозоли, которые не должны попадать на сенсорные элементы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.