18:21 31-12-2022
В КНР завершено подведение итогов конкурса, организованного «под крылом» престижной премии Xuanyuan Awards. Наряду с этим отмечался юбилей данного мероприятия, созданного медиа-изданием Automotive Business Review и австрийским агентством EFS Consulting в 2013 году.
Победителем нынешнего года признали гибридный кроссовер Li Auto L9, который выпускает китайская компания Li Xiang.
В числе лидеров названы марки, о которых в России никогда не слышали. Речь идёт, в частности, о моделях Aito M7, Аvatr 11, Xpeng G9, RisingAuto R7 и других.
В престижном конкурсе приняли участие 46 автомобильных брендов КНР. Они представили 86 новых моделей, созданных на протяжении нынешнего года. Для сравнения – в России церемония под названием «Автомобиль года-2022» состоялся в сентябре. В номинации оказались, в основном, иностранные бренды и их модели.
Практически незаметно промелькнула модель Lada Vesta. Был назван также автомобиль Lada Largus, но он очень условно является отечественным, так как создавался на основе французского Renault Logan Vagon.
Интересы европейских, американских, азиатских автомобилестроительных концернов и компаний пересеклись в РФ. В настоящее время освободившиеся ниши российского рынка всё прочнее занимают китайские бренды. Из года в год их присутствие расширяется, а продвижение своих автомобилей на рынок РФ усиливается.
Необходимы определённые меры противодействия. Зарубежный автомобильный бизнес всё активнее распространяет своё влияние на территории РФ.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.